Nestle подтвердила оптимизацию структуры бутиков Nespresso в России
Корпорация Nestle подтвердила оптимизацию структуры бутиков Nespresso в России. Об этом ТАСС сообщили в российской пресс-службе Nestle.
"Импорт продукции Nespresso и работа бутиков Nespresso на российском рынке по-прежнему приостановлены. В этой связи мы оптимизируем текущую структуру бутиков", - сказали в пресс-службе.
21 декабря газета "Ведомости" со ссылкой на консультантов, работавших с компанией, и партнера бренда написала о том, что производитель кофемашин и кофейных капсул Nespresso, принадлежащий Nestle, планирует закрыть монобрендовые бутики в России.
По словам одного из собеседников газеты, Nespresso, скорее всего, сохранит свое присутствие в стране, но теперь будет работать лишь с оптовыми покупателями, например, с ретейлерами.
Nestle - крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Nestle предлагает продукты под более чем 2 тыс. брендов, в том числе Nescafе, Nespresso.
Весной этого года Nestle сообщила, что приостановила с Россией торговые операции, касающиеся ряда товаров, отнесенных к категории неосновных, в связи с событиями на Украине. Режим приостановки коснулся, в частности, товаров системы Nespresso. Также Nestle заявила о прекращении инвестиций на территории РФ и о приостановке рекламной кампании.
АПК