Кадры

Нигерия закупает коров в Дании для сокращения расходов на импорт молока


Нигерия импортирует молочный скот из Дании, стремясь удвоить объем национального производства молока в течение ближайших пяти лет, сообщает Reuters.
 

По словам нигерийского министра развития животноводства Иди Майхи, стратегия расширения производства является частью плана страны по сокращению импорта молочной продукции, стоимостной объем которого оценивается в $1,5 млрд в год.

Поголовье крупного рогатого скота в Нигерии — одно из крупнейших в Африке. Однако объем производства молока составляет всего порядка 700 тысяч тонн в год — это более чем в два раза меньше годового объема потребления в размере 1,6 млн тонн.

По этой причине Нигерия вынуждена импортировать около 60% потребляемого в стране молока.

«Наша цель амбициозная, но достижимая: увеличить объем производства молока в Нигерии с 700 тысяч тонн до 1,4 млн тонн в год в течение следующих пяти лет», — заявил Иди Майха.

По словам министра, поголовье крупного рогатого скота в Нигерии, численность которого превышает 20 млн голов, состоит в основном из малопродуктивных пород.

Иди Майха отметил, что одна из нигерийских ферм уже приобрела более 200 нетелей из Дании и создает свое стадо путем интенсивного выращивания.

На данный момент в стране зарегистрировано восемь новых видов пастбищных культур — впервые почти за полвека — и начата реализация национальной стратегии в области генетических ресурсов животных при поддержке Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, добавил министр.

«Имея более 20,9 млн голов крупного рогатого скота, 60 млн голов овец и 1,4 млн голов коз, мы не начинаем с нуля, а развиваемся, опираясь на силу», — подчеркнул Иди Майха.

 

Соня Помбо, руководитель отдела влияния и исследований некоммерческой организации Action on Salt, сказала: «Правительство продолжает идти на поводу у любой прихоти компаний пищевой промышленности, и это не может не вызывать разочарования, хотя и не удивляет. Мы видели это при предыдущем правительстве, видим и сейчас».

«Эти ограничения на рекламу впервые обсуждались более шести лет назад, и они могут значительно улучшить здоровье наших детей, однако им недостает ясности, напористости и целеустремленности, что позволяет индустрии использовать лазейки», — отметила Помбо.

Катарина Дженнер, директор организации Obesity Health Alliance, добавила: «Это правительство в своем манифесте и в тронной речи короля обязалось положить конец рекламе нездоровой пищи, нацеленной на детей. Но, как и их предшественники, лейбористы, похоже, уступают давлению производителей и откладывают введение этих давно ожидаемых ограничений».

«Мы видим результат скоординированной атаки компаний, продающих самые вредные продукты питания и напитки, и рекламной индустрии — все они работают над тем, чтобы ослабить проводимую политику и отсрочить принятие запретительных мер», — резюмировала Дженнер.



 
1749034727

Молоко

254 просмотра

Также рекомендуем:


День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО