Кадры

«Нильсен»: продажи молочной продукции с протеином в России за год выросли на 123%


Продажи молочной продукции с добавленным протеином в России растут в разы быстрее, чем традиционной, свидетельствуют подсчеты «Нильсена». Аналитики поделились с Shopper’s последними данными по молочному рынку: за 12 месяцев по март 2025 г. продажи питьевых и густых йогуртов, десертов, кефира, сыров и других молочных продуктов с добавленным протеином увеличились на 123,5% в денежном выражении, а тех же классических продуктов — на 11,5%. (Результаты основаны на измерениях 180 розничных сетей и офлайн-магазинов по всей России.).

Ранее «Нильсен» сообщал, что в прошлом году резко выросли продажи протеиновых снеков. За 12 месяцев по август 2024 г. продажи шоколадных батончиков, мюсли-батончиков и печенья с протеином выросли на 70% в деньгах в офлайн-рознице и на рекордные 100% — в онлайне.

«Раньше основой здорового образа жизни для большинства были овощи, фрукты, физическая активность и достаточное потребление воды, — говорит директор по работе с клиентами «Нильсен» Салтанат Нысанова. — Теперь (особенно у молодого поколения) появились «продвинутые» проявления: продукты без глютена, лактозы и сахара и с добавленным белком».

1748872801
Источник: shoppers.media

Молоко

383 просмотра

Также рекомендуем:


День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО