Молочная отрасль

Подведены итоги бизнес-конференции «Первая Молочная»


С 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге прошла отраслевая бизнес-конференция для переработчиков молока и производителей мороженого — “Первая Молочная”, организованная под брендом “ПИЩЁВКА3D”.

Горячие обсуждения, холодное мороженое и легенды рынка

Второй год подряд “Первая Молочная” собирает вокруг себя лучших: H&N, “Шин-Лайн”, Viola, “Русагро”, “Гран Рэ”, “Эконива”, “Айскримгрупп”, NTech  — и десятки других компаний.

+54% к числу участников по сравнению с прошлым годом — и это не просто рост, это качественный скачок: в содержании, в дискуссиях, в глубине общения.

Деловая программа конференции была разделена на три дня, в котором каждая из сессий затрагивала важные для молокопереработчиков вопросы.

Формула устойчивости

На ней спикеры из компаний Ntech, “Лаборатория Практических Решений”, “Русагро”, обсуждали турбулентность рынка, инновационные решения при создании продуктов и технологии.      

Елена Пономарева, заместитель генерального директора по закупкам, группа компаний «Молвест»: «Были представлены исследования рынка, и мы можем уже эксклюзивно вынимать инсайты и действовать. Сейчас важна скорость принятия решений и чем быстрее получишь свежую информацию, тем быстрее и эффективнее будет развиваться бизнес».

Сергей Резуненко, генеральный директор «Кизельманн Рус Юг», прокомментировал включенность участников конференции и в деловую, и в развлекательную программу: «Обычно на других конференциях нет баланса между выступлениями спикеров и неформальной частью: залы наполовину пустуют, а некоторые коллеги появляются только на вечеринке. На “Первой Молочной” все по-другому».

Анастасия Афонцева, директор по маркетингу, «Пензенский молочный комбинат» (ТД «Молком»), так высказалась об успехах в нетворкинге на мероприятии: «Чувствуется забота. Я вижу, как вы объединяете людей, и даже после конференции продолжается общение в Телеграм-чате Пищёвки3D».

Формула холода

Впервые отдельный день конференции был посвящен мороженому благодаря партнерству с поставщиком и производителем пищевых ингредиентов “АСИЛАБ”.

Дмитрий Докин, председатель совета директоров из компании “ШИН-ЛАЙН”, раскрыл стратегию выхода на рынки Центральной Азии, где экспорт компании вырос на 84  за год, и объяснил, почему уникальная премиальная линейка способна вырастить семейную категорию в 37 раз. Его «Королевский гамбит» — жертва на холодную цепочку ради роста маржинальности — стал одним из самых обсуждаемых кейсов.

«Мы сошлись с “Первой Молочной” на эмоциональной составляющей с интересными темами, неймингом, направлениями дискуссий. Такие встречи, такой качественный обмен мнениями, что впитываются в тебя, после окончания конференции обязательно выстреливают уже в делах», — прокомментировал Дмитрий Докин атмосферу на конференции.

Елена Мусаева, специалист R&D (мороженое), ГК «Латео»: «Запомнился День мороженого. Я сама съела штук пять разных вкусов! Мне понравилось мороженое-зефир и с наполнителем «апельсин-трюфель». На таких дегустациях интересно посмотреть, какие есть возможности, какие линии у других производителей!»

Резонансным среди коллег и партнеров стало выступление Сергея Малышева, директора ТД, «Ульяновский хладокомбинат» (бренд «Айскримгрупп»), который рассказал, что СТМ помог выжить и вырасти в 5 раз за два года, а также поделился опытом создания уникальных «синих океанов» на рынке.

Завершением дня стала интеллектуальная игра — квиз "ЭскиМозг" на тему мороженого, организованный совместно с “Асилаб”, где соревновались не вкусы, а мозги. 
 

Формула трансформации

В заключительный день “Первой Молочной” спикеры затронули темы, связанные со способами достичь успеха в конкуренции в ритейле и кадровые вопросы при построении эффективного предприятия. Игорь Барингольц, председатель совета директоров «РМ-Агро», поделился опытом управления молочными фермами в макро- и микро-режимах. Владимир Зюков, генеральный директор «Нева Милк», вовлек зал в интерактив о корпоративной культуре, где участники сами выбирали, кто в компании формирует её ДНК.

Анастасия Орнова, менеджер по работе с кадровым резервом, «Эконива», отдельно отметила открытость спикеров и участников: «Для меня эта конференция — открытие: здесь настолько открытые люди, готовые делиться своими болями, это нечастое явление в компаниях, но здесь этого не боятся — и это хорошо».

Новые форматы — новые эмоции

Но «Первая Молочная» — это не только про кейсы, а ещё и про уникальный нетворкинг, который стал фишкой ПИЩЁВКИ3D. Подобной площадки для внутриотраслевого общения в индустрии сегодня нет — отмечают участники. Среди уникальных активностей:

  • Дегустации от “ГАММИ”, “ШИН-ЛАЙН”, “АСИЛАБ”, “ГРАН РЭ” — от сливочного мороженого до ярких начинок и пармезана — собрали очереди и восторг участников
  • Виртуальная экскурсия на производство “ГРАН РЭ” стала хитом деловой программы
  • Speed-Networking — сессия быстрых знакомств, где за 5 минут можно было найти не только партнера по бизнесу, но и новых друзей.
  • Milk-Party — масштабная вечеринка в белом стиле с участием кавер-группы, скетч-художников и бьюти-бара вместе с фотозоной.

1754658779
107 просмотров

GR конклав
GR Конклав
Комментарии
GR
Нов 5 мин еженедельно
МФР 25

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО