Австралийская ассоциация молокопроизводителей отправила первую партию молока в Китай
Китайские потребители теперь непосредственно поддерживают южно-австралийских владельцев молочных ферм, так как Ассоциация .южно-австралийских фермеров (SADA) отправила в Китай первую партию свежего молока.
SADA - это новый бренд, созданный Южно-австралийской Ассоциацией Владельцев молочных ферм, первоначально в попытке конкурировать с молоком, продавашимся в австралийских супермаркетов по 1$ за пакет.
До сих пор продукты представителей SADA были ориентированы исключительно на местных потребителей, которые готовы заплатить немного больше за отечественный продукт и видят, что все доходы, возвращаются в местные проекты, которые помогут развить молочную промышленность государства.
Но руководитель SADA Кен Лайон сказал, что возможности рынка в Китае было бы жаль проигнорировать и выразил надежду, что другие производители молока будут следовать за начинаниями ассоциации, будучи готовыми использовать инновации и задействовать альтернативные возможности сбыта.
Спрос на чистое австралийское молоко так силен, что австралийские производители сообщают о китайских потребителях, платящих до 12$ за литр.
Г-н Лайонс сказал, что начальная поставка будет "очень маленькой", но в последствии работа с китайским рынком будет активизироваться и объемы увеличатся. По его словам, австралийская молочная промышленность должна признать, что необходимо извлекать выгоду из уникальных возможностей вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на больших конкурентоспособных соглашениях о сухом молоке.
"Было много очень успешных, предприятий малого бизнеса, начинающихся в Южной Австралии во всех видах бизнеса", сказал он, - "И в нашей молочной промышленности, должы быть люди, которые действительно сделают некоторые замечательные вещи для мирового рынка".