ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Исследование: Где и как покупают продукты россияне?


Россияне предпочитают покупать продукты питания в сетевых магазинах, где есть широкий ассортимент и можно найти товары по акции. Milknews изучил итоги исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.

По данным проведенного ВЦИОМ исследования, больше половины опрошенных респондентов (63%)оценивают свое материальное положение как среднее, 20% определили себя в категорию граждан с плохим материальным положением, 15% - в группу людей с хорошим достатком.

Практически половина участников опроса (41%) указали, что денег им хватает на покупку продуктов и одежды, при этом приобретение бытовой техники и мебели для них – проблема. 27% не хватает денег на одежду, они могут позволить себе купить только продукты питания. Купить без труда холодильник, телевизор и мебель могут без труда только 15% респондентов.



Более половины россиян сообщили, что им приходится экономить на продуктах питания. К существенной экономии прибегает 27% опрошенных, к незначительной – 40% участников опроса. 32% респондентов вообще не экономят на продуктах.



Большинство россиян покупают продукты питания в сетевых магазинах – 65%. Чаще всего в магазины сетевого ритейла ходят молодые люди и жители больших городов.



Основной причиной, почему респонденты выбирают сетевые магазины, является не цена, а широкий ассортимент товаров и возможность купить продукты по акции. При этом, большой выбор товаров важнее всего для людей с хорошим материальным положением, для граждан с более низкими доходами в приоритете стоит наличие акций и скидок в магазинах.



Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 14-15 апреля 2017 г. по заказу ЦСП «Платформа». В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов.
 

871 просмотр
Комментарии
ATL
Молочные Сессии
Нарезка сыра
Молочная и мясная индустрия 2018
Обращение с органическими отходами
Где маржа

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочные Сессии
Нарезка сыра
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочные Сессии
Нарезка сыра
Молочная и мясная индустрия 2018