компоненты

Локализация бренда «Адыгейский сыр» позволит нарастить объемы производства - глава Адыгеи


Власти Адыгеи считают, что решение суда, официально закрепившее право производить сыр под брендом "адыгейский" за работающими на территории республики предприятиями, будет способствовать локализации производства и наращиванию его объемов. Такое мнение высказал в субботу ТАСС глава республики Мурат Кумпилов в кулуарах Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи.

В сентябре президиум Суда по интеллектуальным правам отклонил кассацию четырех бизнесменов из других регионов, которые боролись за право производить сыр под брендом "адыгейский" за пределами Адыгеи. "Мы готовы сегодня увеличивать объемы производства адыгейского сыра и насытить рынок и российский, и выходить на международный уровень. Локализации бренда пока еще нет, но мы и так его продвигаем, провели в этом году первый фестиваль "Адыгейского сыра", - сказал Кумпилов.

По словам руководителя республики, Роспатент встал на сторону адыгейских производителей. "Суд также принял решение, что адыгейский сыр можно производить только в республике Адыгея, по географическому наименованию", - уточнил он.

В России и СНГ продается до 1 тыс. тонн адыгейского сыра в месяц. Контроль качества ведется созданным в июне 2017 года Союзом производителей адыгейского сыра. Удельный вес молочной отрасли в объеме производства пищевой и перерабатывающей промышленности превышает 20%. Адыгейский сыр производят восемь крупных и средних молокоперерабатывающих заводов, а также индивидуальные предприниматели-сыроделы, на долю которых приходится 10% от общего объема производства.

Источник: ТАСС  

1508649277

2883 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен