Прибыль Bel Group в первом полугодии снизилась, несмотря на рост продаж

Bel Group зафиксировала снижение прибыли в первом полугодии 2025 года, несмотря на рост продаж, причиной чего стало негативное влияние расходов, сообщает Just Food.
Согласно отчетности, доля компании в консолидированной чистой прибыли сократилась на 5,4% до отметки €45,8 млн ($53 млн).
По данным Bel, операционная прибыль в первой половине года составила €125 млн ($144,6 млн), что на 19,3% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
Компания, выпускающая сыры под брендами The Laughing Cow и Babybel, заявила, что столкнулась с «постоянным ростом цен на сырье на нескольких рынках».
Как следует из финансовой отчетности компании, совокупная выручка Bel составила €1,86 млрд ($2,15 млрд), что говорит об органическом росте на 3,2% и росте на 2% по отчетным данным. Компания пояснила, что рост был обусловлен «увеличением объемов продаж и повышением цен».
По словам CEO Bel Group Сесиль Белио, отчетный период был отмечен «нестабильной геополитической обстановкой».
Тем не менее госпожа Белио добавила: «Устойчивые объемы продаж отражают высокую ценность, которую наши бренды обеспечивают потребителям по всему миру».
«Рост, которого мы достигли во всех регионах и категориях, в сочетании с проводимой цифровой трансформацией укрепляет как нашу адаптивность, так и операционную эффективность в будущем», — подчеркнула Сесиль Белио.
На объемы продаж Bel повлияли такие факторы, как геополитическая напряженность на Ближнем Востоке и возросшая чувствительность потребителей к ценовому прессингу, отметили в компании.
Ключевые бренды компании продемонстрировали «солидные результаты». Продажи бренда Kiri в первом полугодии выросли на 8,2%, продажи Mini Babybel — на 6,1%, а продажи продукции под маркой Boursin — на 7,3%.
Североамериканское подразделение Bel отчиталось о росте почти на 6%. В Европе компания также сохранила положительную динамику (рост составил 2,3%), несмотря на «незначительное снижение» объемов продаж.
В регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка), который пострадал от «макроэкономической и геополитической неопределенности», зафиксирован рост продаж на 0,2%.
В июне компания Bel Group сообщила, что прекратит выпуск растительных продуктов под брендом Nurishh к концу 2025 года из-за трудностей с выводом альтернативных продуктов на прибыльный уровень.
В связи с этим решением компания также объявила о закрытии своей производственной площадки в городе Сен-Назер во Франции.
мир
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
