Молочная отрасль

Cathedral City запускает рекламную кампанию за £7 млн для продвижения сыра


Британский сырный бренд Cathedral City запустил новую рекламную кампанию “Makes It Better” («Делает это блюдо лучше») с бюджетом в размере £7 млн ($9,48 млн), чтобы напомнить жителям страны о своей универсальности и стремлении вносить позитив в повседневность, сообщает Dairy Industries International.
 

Стартовавшая в середине июля рекламная кампания “Makes It Better” рассказывает о таких знакомых и любимых блюдах, как тосты с сыром, картофель в мундире и запеканки из макарон, объясняя, как с помощью сыра Cathedral City сделать эти блюда еще более вкусными и сытными. По словам Saputo UK, которой принадлежит бренд Cathedral City, рекламная кампания продвигает идею о том, что сыр этой марки не просто вкусный — с ним всё становится лучше.

«“Makes It Better” — это больше чем рекламная кампания, это воплощение сути бренда Cathedral City», — пояснила Эби Армсон, старший бренд-менеджер Cathedral City. «Сыр — важный продукт питания для многих семей: будь то расплавленный ломтик сыра на тосте или тертый сыр, добавленный в пасту, этот продукт придает изюминку привычным блюдам. Наша рекламная кампания — дань уважения этому и роли Cathedral City как надежного помощника, благодаря которому еда становится более сытной и вкусной».

Рекламная кампания началась с показа 10- и 20-секундных телевизионных роликов, которые теперь транслируются по телевидению, в видео по запросу, в средствах наружной рекламы и в социальных сетях. Ожидается, что за 21 неделю рекламный охват составит 97% взрослого населения страны в возрасте от 25 до 65 лет.

Рекламная кампания “Makes It Better” стала логичным продолжением предыдущей кампании Cathedral City под лозунгом “Our Make It Better Cheddar” («Наш чеддер, который сделает это блюдо лучше»), которая транслировалась в 2022 году и была весьма успешной.

1755678812

сыр

192 просмотра

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
ГОСТ
GR
МФР 25

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОСТ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО