Молочная отрасль

«Ромир»: товары первой необходимости по скидкам и акциям покупают 68% россиян


Большинство россиян (68%) экономят на товарах первой необходимости за счет скидок и акций. Об этом говорится в результатах опроса холдинга "Ромир" (текст документа есть в распоряжении ТАСС).

Согласно проведенному опросу, 68% россиян покупают товары первой необходимости по скидкам и акциям, 58% респондентов отказались от некоторых ранее привычных категорий товаров, 57% перешли на более дешевые аналоги, 50% опрошенных замещают одни категории товаров другими, находя более выгодные варианты, а 49% граждан выбирают магазины с низкими ценами. Чтобы минимизировать траты, 46% россиян реже ходят в магазины, 33% респондентов предпочитают товары собственных торговых марок, столько же составляют списки и строго следуют им. Лишь 10% опрошенных стали чаще заказывать доставку продуктов в целях экономии.

Аналитики также отметили, что при этом по некоторым направлениям расходы выросли - на продукты питания, лекарства, фрукты, средства личной гигиены, кофе, детские товары, безалкогольные напитки, косметику и парфюмерию, питание вне дома, готовую еду, а также ювелирные изделия.
Среди трат, не относящихся к категории товаров повседневного спроса, на первом месте по объему трат расположилась статья расходов, связанная с ремонтом автомобиля, за ним следуют страхование и траты на посещение салонов красоты.

Исследование проводилось на базе потребительской панели "Ромир", объединяющей 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей, репрезентативно представленных по всей России (240 городов с населением свыше 10 тыс. человек). 

 

1754895683
Источник: ТАСС

торговля

167 просмотров

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
GR
Нов 5 мин еженедельно
МФР 25

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО