Unilever открывает Центр пищевых инноваций в Вагенингене за 85 млн евро
Компания Unilever инвестировала 85 млн евро в создание Центра инноваций в области пищевых продуктов в Нидерландах, который поможет решить основные проблемы глобальной продовольственной системы.
Расположенный в кампусе Университета Вагенинген, центра сельскохозяйственных исследований, центр получил название Hive. Он будет заниматься глобальными разработками в области пищевых инноваций для таких брендов Unilever, как Knorr, Hellmann's, The Vegetarian Butcher и Calvė.
В Центре будут изучать и разрабатывать растительные ингредиенты и мясные альтернативы, эффективные сельскохозяйственные культуры, экологичную упаковку пищевых продуктов и продукты с повышенными питательными свойствами.
«Нам нужна фундаментальная трансформация продовольственной системы, если мы хотим обеспечить здоровое питание более 9 млрд человек в мире, - сказал Алан Джоп, генеральный директор Unilever. - Недоедание, ожирение, изменение климата и пищевые отходы - это проблемы, которые можно решить только в том случае, если мы будем развивать технологии и инновации. Создание глобального Центра исследований и разработок в Вагенингене позволит нам сделать это».
Район Вагенинген в Нидерландах получил неофициальное название «Продовольственная долина» - по аналогии с «Силиконовой долиной» в США - в знак признания прорывов в агропродовольственных технологиях, созданных стартапами, научными институтами, неправительственными организациями и компаниями, расположенными в этом районе.
Теги: мир продовольствие