компоненты

В США становится модным покупать мясо от одной коровы с местной фермы


В США набирает популярность новое течение – покупать мясо от одного животного с местной фермы. Тренд поддержали сразу несколько крупных ритейлеров – Whole Food Market, Amazon и Fresh Direct, пишет WSJ.

Американские торговые сети начали выстраивать новый канал продаж, который позволяет покупателям отследить путь мяса от поля до прилавка. Как объясняют эксперты отрасли, потребители хотят знать, где родилось животное, от которого было получено мясо, и выросло.

Некоторые компании решили развить эту идею и пошли дальше:Honest Beef поставляет отрезы напрямую потребителям, минуя трейдеров и торговые цепочки. У компании можно заказать стейки и бургеры, которые были получены от одного животного. Владелец бизнеса Ханна Раудсеп уверена, что такой подход понравится ценителям качественного мяса.

Поставщики мяса «от одной коровы» решили таким ходом сделать вызовы крупным компаниям, таким как Tyson Foods и Cargill, которые имеют многомиллионные обороты и собирают мясо от тысячи фермерских хозяйств по всей стране.

Конечно, вероятность того, что такие компании, как Honest Beef, поставят под угрозу деятельность четырех основных игроков мясного рынка США, невелика. Лидеры бизнеса покупают 80% скота США и производят 18 млрд фунтов (8,16 млн тонн) говядины ежегодно. Оборот всего рынка, который в отрасли получил название «минимально обработанное сырье», оценивается в $1,3 млрд, при этом схемы работы бизнеса являются очень дорогостоящими и сложными. Объемы всего рынка мяса и птицы США составляет $200 млрд ежегодно.

Цены на мясо и мясопродукты от одного животного значительно выше, чем на обычные продукты. Так, за фунт (0,45 кг) говяжьего фарша в Honest Beef покупателю придется отдать $8,50, тогда как средняя цена на полках торговых сетей составляет $4,25.

При этом, продажи всего мяса в натуральном выражении в прошлом году упали на 3%, показатели в сегменте «натуральное фермерское мясо», напротив, выросли на 12%. В исследовательском центре Nielsen отмечают, что растущая популярность на мясо от одного животного связано с общем трендом населения на здоровый образ жизни.

Увеличивающийся спрос на такие продукты стимулировал ритейлера Whole Foods инвестировать в развитие производства мяса. Торговая сеть начала предоставлять займы фермерам на наращивание объемов выпуска.

Рестораны тоже предлагают клиентам бургеры, сделанные из мяса одного животного. Однако эксперты отрасли советуют потребителям не всегда доверять таким заявлениям. Как отмечают в компании Amazon, мясо от одного животного – это сложный продукт для рынка, который является результатом точечных переговоров с отдельными поставщиками и не может быть в свободном доступе во всех ресторанах.

Представители Amazon рассказали, что тренд на мясо от одной коровы продолжает набирать обороты. Сейчас компания пытается спрогнозировать рост показателей и оценить, насколько стоит развивать этот сегмент бизнеса.
 

1476780346

4187 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен