компоненты

Весёлая пятница Хлеб в Каменном веке, навоз у Белого дома и всего два бренда молочных продуктов в России


Наступила пятница, а значит пришло время необычных и забавных новостей. В этот раз подобных сообщений было несколько, поэтому Milknews решил собрать подборку. На этой неделе в рубрике “Веселая пятница” вы узнаете, зачем Самарский хлебозавод отправил хлеб в Каменный век, кто разбросал навоз у Белого дома и почему в России есть только два бренда молочных продуктов. 

Самарский хлебозавод отправил свой хлеб в Каменный век

Самарский хлебозавод отметил свой 65-летний юбилей и представил новое видео “Без хлеба не ем”. В ролике сотрудники хлебозавода путешествуют во времени и пространстве на фирменной «Газели». Они торжественно вручают свою буханку хлеба древнему человеку и космонавту, а также врываются на вечеринку в бар «Боря», где все гости угощаются бутербродами, запивая их шампанским и вином.

На “Пикабу” обсудили молочные продукты 

На платформе “Пикабу” участники устроили бурную дискуссию по поводу молочных продуктов. Поводом стал следующий пост из Twitter. 

Участники беседы отметили, что есть еще один бренд - “советский гост самый вкус за пятьдесят копеек”. 

Около Белого дома разбросали навоз

Активисты климатического движения в Нью-Йорке разбросали коровий навоз у стен Белого дома. Таким образом участники акции решили обратить внимание нового президента США Байдена на проблемы с уровнем выбросов. В данный момент глава государства участвует в климатическом саммите онлайн с 40 лидерами других стран. В своей речи он заявил, что США намерены добиться нулевой отметки выбросов к 2050 году. Активисты считают, что этой цели стоит достичь уже в 2025 году. 

Источник: Washingtonian
 
1619166648

Автор: Наталья АнтоноваТеги: мир

2739 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен