компоненты

«Дикси» намерена продать супермаркеты «Виктория» в Московском регионе


Один из крупнейших продовольственных ритейлеров России – группа «Дикси» обсуждает продажу супермаркетов «Виктория» в Московском регионе. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудник группы, работники одного из столичных супермаркетов и менеджер конкурента «Дикси», с которым обсуждалась возможность покупки части магазинов.

Он утверждает, что часть столичных площадей «Виктории» может быть продана крупнейшей торговой сети страны – X5 Retail Group, которая управляет магазинами у дома «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель».

Сотрудник одной из «Викторий» на севере Москвы рассказал, что персоналу магазина уже объявили о закрытии супермаркета весной по завершении срока аренды, остальные точки отойдут другим торговым сетям либо закроются.

Супермаркеты «Виктория» работают всего в трех регионах – Москве и Подмосковье, а также в Калининградской области. Всего в сети 129 магазинов, в том числе в Московском регионе 50. В сети магазинов у дома «Дикси», по ее данным, на начало 2018 г. 2534 магазина.

Калининград – родной регион «Виктории», первый магазин там открылся в 1993 г. А в 2011 г. эту сеть купила «Дикси» за 25,6 млрд руб. «Сделка вывела нас в высшую лигу продуктового ритейла в стране», – приводятся в годовом отчете сети за 2013 г. слова совладельца «Дикси» Сергея Кациева. Супермаркеты стали отдельным дивизионом группы и позиционировались как бренд более премиальный по сравнению с магазинами у дома «Дикси».

При этом основное развитие группы в последующие годы обеспечивали магазины у дома. На июль 2018 г. на них приходилось 80% продаж. Но они убыточны, а «Виктория» приносит прибыль, следует из полугодового отчета группы по МСФО.

Источник: "Ведомости"
 
 

1547190051

2382 просмотра

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен