15:35, 11 ноября 2016

Марина Лапенкова (Nielsen): кефир демонстрирует снижение объёмов продаж на 2%

Спрос на молочные продукты, выросший с января по август 2016 года, в ближайшее время начнет сокращаться, прогнозируется в отчете Национального союза производителей молока (Союзмолоко) и аналитического центра Milknews.
 
Марина Лапенковой, директор по работе с глобальными компаниями, Nielsen Россия, прокомментировала для Milknews, какие именно категории молочных продуктов демонстрируют рост и падение объемов продаж на российском рынке:
 
Категория пастеризованного молока занимает самую большую долю на рынке молока в России (42%) и в 2016 году демонстрирует консервативные темпы роста в натуральном выражении (+1%). Одним из драйверов категории является развитие частных марок. Другими растущими сегментами молочной индустрии стали глазированные сырки, творог, простокваша, йогурты, сливки, молоко стерилизованное, сметана - указанные категории прирастают в объёмах на 4%-14%.
 
При этом вторая по значимости категория для индустрии - кефир - демонстрирует снижение объёмов продаж на 2% в сравнении с 2015 годом и удерживает категорию в целом от существенного роста. Категория падает по большей части за счет крупных производителей. Другими снижающимися категориями в индустрии являются относительно премиальные сегменты не первой необходимости: молочные, творожные десерты, гранулированный творог, а также соки с молоком (падение от 5%-10%).
просмотров: 1333

Подписаться на итоговые новости недели:
 

Веселая пятница Как у них Кейс Новые документы Опыт Отставки и назначения Простыми словами Региональный обзор Тест Экскурс в историю видео документы международный обзор молоко молочный аукцион поголовье суды твердые сыры цены

НОВОЕ НА САЙТЕ


22 СЕНТЯБРЯ 2017 10:53
«Дикси» отдаст в субаренду 15% своих площадей
22 СЕНТЯБРЯ 2017 10:45
Резидент ТОР «Хабаровск» инвестирует 3,24 млрд руб. в создание агропарка