компоненты

Анна Литвинова, Yogurt Shop История бренда началась на моей кухне, а сейчас завоевываем новые сегменты рынка


На молочном рынке, кроме гигантов, есть и камерные, нишевые бренды, которые тоже находят своего потребителя. Одна из таких компаний - Yogurt Shop. Начав свою историю с обычной московской кухни, сейчас она производит не только классические кисломолочные продукты, но также безлактозную продукцию и растительные напитка. Подробности эволюции ассортимента Milknews рассказала директор бренда Анна Литвинова.

Milknews: Расскажите про вашу компанию. С чего все начиналось? В чем ее особенности?

А. Литвинова: История производства живых кисломолочных продуктов Yogurt Shop началась на моей кухне в 2016 году. У старшего сына была аллергия, в том числе и на все е-добавки, поэтому многое приходилось готовить дома. В тот момент я углубилась в изучение темы влияния продуктов и состояния кишечника на здоровье и иммунитет. И оказалось, что взаимосвязь прямая: мы - это то, что мы едим. И чем больше полезных бактерий в кишечнике и здоровее микробиом, тем сильнее иммунитет.

Первый цех открылся в Сочи в 2017 году. Продукция быстро завоевала сердца покупателей и даже полки сетевых магазинов. За 6 лет по франшизе открылись производства в разных уголках нашей страны, и сейчас продукцию можно купить во многих регионах нашей страны.

Наши цеха построены по типу молочной кухни, где современное оборудование сочетается с ручным трудом. Для производства используется коровье молоко и растительные основы, в которые добавляется закваска с полезными бактериями. Срок годности нашей продукции всего 7 дней, потому что в составе нет антибиотиков, консервантов, сухого молока и других добавок, продлевающих срок годности и удешевляющих себестоимость. 

Сейчас выпускается около 3 т классической молочной, 4 т безлактозной и 7 т растительной продукции в месяц в Москве. Данные по России собрать сложно, поэтому их у нас нет.

Milknews: Знаем, что ваша компания следит за последними трендами. Расскажите про трансформацию вашего ассортиментного портфеля?

А. Литвинова: Все начиналось с производства йогурта: классического и с джемом, затем появились другие кисломолочные продукты: ряженка, кефир, творог, сметана. 

Следуя запросам покупателей, вскоре появилась безлактозная линейка: йогурт, кефир, творог, сметана. Она позволила людям с лактазной недостаточностью не исключать кисломолочные продукты из своего рациона и получать необходимые полезные бактерии и микроэлементы. Но также были запросы на полностью растительные продукты, которые могли бы употреблять люди, исключившие продукты животного происхождения из рациона, или те, кто находится на лечебном протоколе питания. Создать натуральные растительные альтернативы было непросто, но мы справились. И теперь в ассортименте есть кокосовые, миндальные, банановые напитки и даже кокосовый продукт, выполненный по технологии сметаны.

Milknews: Откуда берете сырье для вашей продукции?

А. Литвинова: Сырье берем у проверенных поставщиков, тестируем его на антибиотики и прочие добавки. 

Milknews: Какова география продаж? Есть ли планы по ее расширению?

А. Литвинова: Компания Yogurt Shop развивается по франшизе. Сейчас продукцию можно купить в Москве, Сочи, Краснодаре, во Владивостоке, Хабаровске, и даже в Петропавловске-Камчатском. В Москве продукция продается даже в магазинах сети “Азбука Вкуса”. 

Milknews: Ваша продукция находится в ценовом сегменте «выше среднего». Каков на нее спрос? Как он меняется год от года?

А. Литвинова: Сейчас люди все больше начинают понимать взаимосвязь качества употребляемых продуктов и состояния здоровья. Мы - то, что мы едим. И поэтому многие готовы вкладывать в свое здоровье и покупать более качественные  дорогие продукты. Поэтому до 2022 года спрос на нашу продукцию устойчиво рос.

В свете последних событий часть нашей платежеспособной аудитории уехала из России, и это не могло не сказаться на продажах. Но мы пытаемся удержать постоянных покупателей и завоевывать новые сегменты рынка.

Milknews: Планируете ли модернизацию производства? И расширение ассортимента?

А. Литвинова: Мы планируем модернизацию и автоматизацию производств, хотим поставить линии по автоматическому розливу и упаковке.  Это позволит снизить себестоимость выпускаемой продукции и выйти на новые рынки. Сейчас мы пока многое делаем вручную.
1699521801

3078 просмотров

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен