компоненты

Татьяна Васильева, «Айсберри» 2023 год стал для нашей компании вполне успешным, мы готовы расти дальше


Не секрет, что одним из лидеров обновленного рейтинга производителей мороженого, который будет представлен 28 марта в рамках «Молочных сессий», останется компания «Айсберри». О результатах за прошлый год, потребительском спросе и планах на будущее Milknews поговорил с директором департамента маркетинга ООО «ТД Айсберри» Татьяной Васильевой.

Milknews: Какие результаты вы получили по итогам прошлого года? Снизились или выросли показатели по сравнению с 2022 годом? Каким в целом был 2023 год для вас? 

Т. Васильева: В 2023 году ГК «Айсберри» продолжила системную и выверенную работу по удержанию и увеличению доли на рынке мороженого и замороженных десертов. За прошлый год мы произвели около 70 тысяч тонн замороженных десертов, включая сорбеты, щербеты и льды, сохранив двузначные темпы роста как в натуральном, так и в денежном выражениях.  Как и все на рынке, мы заметили и изменения курса валют, и связанный с этим рост цен на сырье и материалы. Но несмотря на это, наша бизнес-стратегия и запас производственных и логистических мощностей позволили нам еще больше укрепить наши позиции на рынке. Так что 2023 год стал для нашей компании вполне успешным, и мы готовы расти дальше.

Milknews: Какие проекты по модернизации или вводу новых мощностей вы реализовали в уходящем году? Планируете ли инвестиции в новые проекты в 2024 году? 

Т. Васильева: В прошлом году наша компания продолжила инвестировать в расширение производства и модернизацию наших фабрик. Так, в 2023 году, мы начали строительство второй очереди фабрики Айсберри-ФМ и ожидаем, что она будет запущена в апреле-мае. Этот запуск увеличит совокупные мощности до 7 тыс. тонн в месяц и станет ключевым моментом для увеличения нашей доли и укрепления позиций компании на рынке.

Реализация этого инвестиционного проекта позволит еще больше расширить разнообразие выпускаемой продукции с сохранением максимально доступной цены для наших потребителей.

Milknews: Какие новые продукты планируете выпускать на рынок? Поставляете ли продукты на экспорт? Если да, то куда. Если нет, то планируете ли? 

Т. Васильева: Ежегодно мы выпускаем около 10-15 новинок, и этот год не станет исключением. К следующему сезону мы подготовили новинки хорошо знакомых потребителям брендов «Филевское», «Жемчужина России» и «Вкусландия», а также расширили линейку яркого и современного «Инстинкта».

Milknews: ⁠Что происходит со спросом на мороженое в последнее время? Изменились ли предпочтения покупателей? 

Т. Васильева: С гордостью и удовольствием констатируем, что по всем аналитическим данным потребление мороженого в России растет. Причиной этому видится систематическая и продуманная многолетняя работа всей нашей отрасли в целом. Благодаря тому, что российская индустрия мороженого производит качественный вкусный продукт, потребитель с радостью голосует рублем в пользу этого холодного лакомства. При этом потребитель все также рационально относится к покупкам и отказывается от необоснованной «премиальности», сохраняя при этом высокие требования к качеству. Учитывая достаточно большое количество запусков экзотических новинок, аналитика рынка говорит, что потребитель все же предпочитает классические виды мороженого.

Milknews: ⁠Как вы оцениваете ситуацию на российском рынке мороженого и молочном рынке в целом? Какие основные болевые точки вы видите, и что думаете по поводу дальнейшего развития отрасли?

Т. Васильева: Рынок всегда был непростым и остается непростым. За последний год в категории мороженого произошел существенный рост СТМ, при этом зачастую качество такого мороженого при более низкой стоимости не уступает традиционным брендам. Предполагаем, что на следующий год этот тренд сохранится, и еще больше увеличит ценовую конкуренцию между производителями. А мы продолжим делать все возможное, чтобы соотношение цена-качество у нашего мороженого было самым интересным на рынке.
1710316355

2126 просмотров

MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен