компоненты

Новые продукты Еще больше “Коровки из Кореновки”, ребрендинг “Белозория” и молоко со вкусом Chupa Chups


Наступил май, а значит пришло время узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в апреле, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку Milknews вошли новинки в ассортименте “Коровки из Кореновки”, “Пестравки” и “Савушкина продукта”, ребрендинг линейки “Белозория”, молоко со вкусом Chupa Chups от Lactalis, новые вкусы ирландского скира и многое другое. Напоминаем, что молочные новинки, представленные в апреле к празднику Пасхи, мы собрали в отдельном материале.
 

Россия

Молочные продукты и мороженое от «Коровки из Кореновки»




ГК “Ренна” выпустила в апреле целый ряд новинок под брендом «Коровка из Кореновки». Так, линейка йогуртов пополнилась новым вкусом «Инжир-Курага-Чернослив». Также компания выпустила сметану 10% жирности, которая “оптимально подойдет для приготовления салатов из свежих овощей, легких супов и соусов”. Среди новинок бренда - ряженка с массовой долей жира 2,7% в популярном семейном формате упаковки 900 граммов.



Также «Коровка из Кореновки» расширила свою десертную линейку, добавив в нее новый вкус шоколадного творожного сырка в молочном шоколаде.



Ассортимент мороженого пополнился пополнился новинками - малиновой «Кубанской лакомкой» и «Сердечным» мороженым – фисташковым пломбиром с малиной и шоколадным пломбиром с вишней.
 

Детские йогурты и молочные коктейли от “Пестравки”




ТМ “Пестравка” (АМП Дамол, Самарская область) также выпустила целую серию новинок. Речь идет о трех новых молочных коктейлях для детей и взрослых - шоколадном, клубничном и ванильном. Они производятся на Пестравском маслозаводе на запущенной в эксплуатацию в конце 2020 года фасовочной линии Tetra Brik Aseptic Square.

“В каждой коробке – ровно литр напитка, а не чуть меньше, как порой бывает. Коктейли приготовлены из ультрапастеризованного молока, поэтому без ущерба вкусу и пользе могут храниться до 180 суток”, - подчеркивают производители.

«Наши молочные коктейли по сути – готовый и при этом полезный десерт, - говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. –  Общеизвестно, что натуральное молоко - это природный источник необходимого человеку для нормальной жизнедеятельности кальция. Пользу молока мы постарались преподнести в виде изысканного лакомства. Надеюсь, напитки будут популярны и среди взрослых, и среди детей».



Еще одна новинка бренда - детские йогурты. В линейке три вкуса: клубничный пломбир, малина-печенье и банан с карамелью.

«Главное для нас – высокое качество продуктов детской «Пестравки», - говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – Поэтому технологи Пестравского маслозавода, где и выпускается новинка, особенно тщательно работали над рецептурами. Они обогатили эти йогурты витамином D3 и кальцием. Многочисленные дегустации с участием детей и родителей показали: продукт получился очень достойным. А благодаря современным технологиям производства он может храниться без ущерба качеству и вкусу до 25 суток». 
 

ЗМК расширил линейку мягкого творога “Очень важная корова"


Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил линейку мягких творогов "Очень важная корова". Новинкой стал творожный десерт со вкусом груши. Продукт уже появился в магазинах Казани и Татарстана.



В составе мягкого творога есть нормализованное молоко, закваска молочнокислых микроорганизмов и фруктовый наполнитель - замороженные кусочки груши.

Продукт представлен в классическом стаканчике серии «Очень важная корова»: белого цвета с желтой грушей на этикетке. В каждой упаковке 150 граммов продукта 4,2% жирности. В 100 граммах нового мягкого творога содержится до 7,6 граммов белка и 10,8 граммов углеводов. Продукт имеет энергетическую ценность 111 Ккал.

Под брендом «Очень важная корова» выпускаются такие виды мягкого творога, как «банан», «черника», «персик», «клубника», «шоколадная крошка», «классический», «злаки», «вишня-черешня» и «манго».
 

Молоко "Из села Удоево" теперь и в ПЭТ-бутылке


Торговая марка "Из села Удоево" (ГК "Белая Долина") выводит на рынок новый формат. Теперь молоко "Из села Удоево" можно купить в бутылках 835 г. и в бутылках Family pack (1350 г.).



Потребитель может выбрать не только удобный для себя литраж, но и жирность продукта: 2,5%, 3,2% и молоко отборное. Срок годности молока «Из села Удоеово» в ПЭТ-бутылке 14 суток. Молоко поступит в продажу 20 октября в магазины Саратова и Саратовкой области и 21 октября в магазины других регионов.
 

Плавленый сыр "Чуйский" теперь в новой упаковке




По заказу Барнаульского молочного комбината в студии A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки ТМ "Чуйский".

Бренд нуждался в репозиционировании: старая версия дизайна продукции визуально устарела и перестала эффективно справляться с новыми задачами. Торговая марка «Чуйский» ассоциативно связана с путешествиями и природой Алтая. Поэтому в основу коммуникации легла мысль: сыр «Чуйский» — отличный спутник в дороге для всей семьи.

Главным элементом иллюстративного стиля стала иконка геометки в сочетании с рисованными персонажами. Эти детали отражают перемену мест и постоянное движение к лучшему.

Новый дизайн упаковки плавленого сыра «Чуйский» — это лаконичное сохранение связи природы с повседневной жизнью. На этапе разработки дизайнеры сделали упор на ценности продукта: экологичность, качественную вкусовую навигацию и разнообразие ситуаций потребления. При этом было сохранено прежнее название и фирменный цвет.
 

Ребрендинг молочной продукции "Белозорие"




Агентство Labelmen провело ребрендинг продуктов марки "Белозорие". В задачу входило сохранение уникальной идентичности молока с Севера, создание образа марки более яркого, современного и привлекательного как для текущих потребителей, так и для будущих покупателей на новых рынках.

“Позиционирование марки – Заповедное молоко – отсылает нас не только к особому качеству продукта, сохранившему все лучшее, но и к заповедным местам Русского Севера. Они, а точнее особые северные пейзажи становятся ключевым визуальным элементом новой этикетки. Чистые и лаконичные, сдержанные и выразительные, гордые и притягивающие они значительно выделяются на полке, создавая то самое особое «северное» настроение”, - говорят разработчики.
 

“Нордар” выпустила мороженое Feelin в новой упаковке




Брендинговое агенство Dab разработало дизайн упаковки линейки мороженого Feelin от компании “Нордар”. В линейке представлено несколько вкусов: шоколад-апельсин, шоколад-гранат и фисташка-клубника/ваниль-заварной крем. При разработке дизайна упаковки специалистам агентства Dab было важно сохранить преемственность с линейкой другой молочной продукции марки Feelin.

Особенностью упаковки является наличие внутри ложечки, о чем сообщает клейма на стаканчике и на крышке.
   

Беларусь

Новый творожный сыр и йогурт от “Савушкина продукта”




Белорусский “Савушкин продукт” подготовил в апреле две новинки. Первая - питьевой йогурт с новым вкусом “земляника и банан”.

“Ароматный йогурт со спелой земляникой и сладким бананом с первого глотка окутывает ощущением приближающегося лета. А ещё он выпускается в большом объёме, так что порадовать себя сможет вся семья”, - рассказывают в компании.



Также “Савушкин продукт” выпустил новинку в линейке творожных сыров SVEŽA - сыр “Домашний”, представленный в двух вкусах: сливочный и с зеленью. Продукт выпускается в удобной экономичной упаковке 130 г. Доступен во всех торговых сетях Беларуси.

“На упаковке гармонично размещены название «Домашний» в цвете свежей зелени, что отсылает к натуральности, а также уже знакомая потребителю информация о категории продукта, которая помогает ориентироваться среди всего разнообразия свежих сыров. На яркой фудзоне показан вариант способа потребления, а этикетка содержит всю необходимую информацию о продукте и привычные атрибуты натуральных продуктов SVEŽA”, - говорят производители.
 

Сырки "Ягодная коллекция" от “Беллакт”




Белорусская компания "Беллакт" выпустила новую линейку "Ягодная коллекция", в которой представлены сырки в шоколадной глазури. В линейке - вкусы клубники, черники и вишни. Сырки упакованы в полиэтиленовую пленку.
 

Мир

Icelandic Provisions выпустила четыре новых вкуса скира

 


Компания Icelandic Provisions расширяет свой портфель скира, запуская четыре новых фруктовых вкуса в категориях Extra Creamy и Traditional Skyr.

Вкусы для категории Extra Creamy – «мед и абрикос», и «маракуйя и манго», а для категории традиционного скира – «ягодная смесь», включающая малину, чернику, клубнику и клюку, и «ананас».

Скир с новыми вкусами доступен в розничных магазинах по всей Ирландии.
 

Lactalis и Perfetti Van Melle выпускают молоко Chupa Chups




Бренд ароматизированного молока Breaka, принадлежащий Lactalis, заключил партнерское соглашение с Chupa Chups Perfetti Van Melle, чтобы выпустить ограниченную партию молока с двумя самыми популярными вкусами леденцов Chupa Chups – «клубника со сливками» и «шоколад-ваниль».

Коллаборацию осуществило австралийское агентство по расширению брендов Asembl, которое в прошлом месяце запустило партнерство между брендами Kinrise Poppin и Chupa Chups по выпуску попкорна в глазури  Lolly Poppin Chupa Chups.

Молоко, выпущенное ограниченным тиражом, можно приобрести в картонных упаковках по 600 мл в розничных магазинах по всей Австралии.
 

Omsco выпускает органическое соленое масло




Британский кооператив органических молочных продуктов Omsco расширил ассортимент своего бренда Grass Roots Dairy Co, выпустив органическое соленое масло.

Масло производится небольшими партиями из 100% органических сливок от коров, находящихся на свободном выпасе и питающихся травой.

«После успешного запуска нашего чеддера Grass Roots Dairy Co было естественным шагом дополнить его органическим маслом. Масло изготовлено из молока, произведенного нашими экологически чистыми коровами на свободном выпасе, который длится в среднем 235 дней в году, что придает продукту великолепный желтый цвет и насыщенный вкус», - отмечает генеральный директор Omsco Мартин Энтони.
 

Британская Godminster переупаковала сыр


Компания по производству сыров Godminster находится в английском графстве Уэссекс. Миссия бренда – быть в центре «сырной тарелки». С этой целью компания своими силами провела редизайн упаковки.



“Будучи рожденным в самом центре Уэссекса, бренд Godminster стремится донести до покупателя местный колорит. Здесь соединяются мифы и тайны, вкус и традиции. Миссия Godminster – быть в центре сырной тарелки, потому что именно эта тарелка находится в середине стола, вокруг которого собираются люди, чтобы провести время вместе”, - отметили в компании.
 

Entenmann's запускает линейку сэндвичей с мороженым




Bimbo Bakeries USA, дочерняя компания Grupo Bimbo, объединилась с Sorrisa Group, чтобы представить линейку сэндвичей с мороженым под своим брендом Entenmann's.

Новые продукты включают печенье с брауни и соленой карамелью, печенье с шоколадной крошкой, печенье с шоколадной крошкой и брауни, пончик с шоколадной глазурью, пончик с шоколадной глазурью и соленой карамелью и сэндвичи с глазированным печеньем и мороженым.

Согласно заявлению компании, «сделка была совершена при посредничестве лицензионного агентства Bimbo Brand Central».
 

Mackie's выпускает мороженое со вкусом ириски




Компания Mackie's of Scotland выпустила мороженое с новым вкусом ириски. Продукт будет доступен в шотландских магазинах Tesco, а также в магазинах Ocado в Англии и Уэльсе. В магазинах Scottish Sainsbury's новинка также появится с середины мая.
 

А2 Milk выпускает молоко от коров травяного откорма




A2 Milk Company, премиальный молочный бренд в США, выпустила два новых продукта: цельное молоко A2 Milk Grassfed и молоко A2 Milk Grassfed с 2% пониженным содержанием жира.

«Поскольку интерес потребителей к бренду A2 Milk продолжает расти, добавление молока от коров травяного откорма в линейку нашей продукции является ответом растущему спросу в этом премиальном сегменте», - отметил генеральный директор The A2 Milk Company Блейк Уолтрип.

Новое молоко травяного откорма получают от коров, которые естественным образом производят только белок А2, а не комбинацию белков А1 и А2, содержащуюся в большинстве молочных продуктов. По данным компании, исследования показывают, что молоко А2, которое естественным образом содержит белок А2, может помочь избежать дискомфорта в желудке.

 
1683032424

бизнес

5726 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
аукцион коров
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД

Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен