компоненты

FMCG & RETAIL Summit пройдет с 29 по 30 мая в рамках Форума «Неделя Российского Ритейла»


Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли, среди которых:

  1. Ведущие тренды FMCG-рынка;
  2. Категорийный менеджмент;
  3. Потребительская полка;
  4. Маркетинг;
  5. Центр закупок сетей;
  6. Международные рынки;
Главной сессией Саммита станет пленарное заседание на тему «Потребительская полка: импортозамещение, вызовы и потребности ритейла». Участники обсудят потребности ритейла и возможности производителей, ключевые тенденции развития FMCG рынка и основные вызовы импортозамещения для ритейла. Модератором выступит Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

В отраслевых сессиях эксперты подискутируют, как развивать и зарабатывать в таких категориях как: мясной, молочный и рыбный гастроном.  Не останутся без внимания спикеров также плодоовощная категория, масложировые товары, замороженные и органические продукты. На одной из наиболее интересных сессий обсудят анализ рынка мяса птицы и перспективы импорта яйца.

Круглые столы:
  1. От сырья до полки: стандарты, безопасность, качество;
  2. Сельскохозяйственная кооперация, как эволюционная ступень развития фермерства;
  3. Поле для роста инвестиций;
  4. Экспортные возможности: новая география & российские бренды.
Экспертные сессии:
  1. Формирование ассортимента категории. От определения роли до наполнения ассортиментом;
  2. Органика. Это стандарты качества продуктов питания в России;
  3. Оперативное управление продажами. Метрики, чек-листы, автоматизация и использование ИИ;
  4. Категорийное ценообразование. Ролевые модели и программы продвижения при изменении рынка омниканальности;
  5. Переговоры с поставщиками. Новые технологии анализа контрактов, постановка задач по поставщику. Переговоры с «монстрами»;
  6. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов: какие технологии стоит внедрять;
  7. Халяль в России – бренд или знак качества?
  8. «Прийтись по вкусу». Как продвигать новый товар на рынок?
  9. Как утолить кадровый голод?
  10. Поддержание потребительского спроса: механизмы стимулирования.
В рамках Саммита состоится выставка FMCG EXPO, где участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла для 8 тысяч посетителей Форума «Неделя Российского Ритейла». 

Принять участие в Саммите можно в качестве экспонента на выставке FMCG EXPO или стать партнером. Регистрируйтесь на Саммит по ссылке.
 

1712146748
644 просмотра

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен