компоненты

Молочная отрасль на BeviTec: диверсификация производства, новые горизонты и кросс-отраслевые коммуникации


С 26 по 28 марта в Москве проходит выставка оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков BeviTec. В этом году ее особенностью станет создание специального раздела MilkTec, который объединит лучшие решения и актуальные новинки для молочной промышленности. Также целый день в деловой программе будет посвящен производству востребованных и инновационных молочных продуктов. Генеральный директор «Гефера Медиа» Сергей Горский и руководитель выставки BeviTec Наталья Макарова рассказали, чем интересно будет в этом году мероприятие для переработчиков молока.

— Коллеги, расскажите, как постепенно изменялась и расширялась выставка BeviTec?

НМ: Наша команда запустила этот проект в 2018 году, изначально концепция выставки заключалась в том, что на ней будут представлены оборудование и ингредиенты для производства всех видов напитков. В то время большинство наших посетителей были представителями пивного рынка, а сама выставка занимала порядка 2000 кв. м или даже меньше. Мы постепенно развивали проект, оценивали ниши, которые он может охватить, и поняли, что представленное на выставке оборудование подходит для работы с широким спектром жидких продуктов, включая молочные.
За последние 5-7 лет выставка выросла, наверное, раза в три: сегодня она проходит в «Крокус Экспо» и занимает целый зал. Мы охватываем все виды напитков как с точки зрения оборудования и ингредиентов, которые на ней представлены, так и с точки зрения деловой программы!

— Как менялись стратегические цели, которые компания ставила перед собой? И что главное для вас в этом году?

СГ: Стратегические планы всегда долгосрочные, и здесь я полностью солидарен с директором проекта: да, на первых порах выставка была посвящена крафтовому и индустриальному пивоварению, но представленное на ней оборудование потенциально интересно и другим отраслям. Мы исходили из того, что мероприятие должно быть актуально для производителей любых жидких продуктов – это и крепкий алкоголь, и соки, и вода, и конечно же молоко. Расширение спектра продуктов – наша стратегическая цель, для этого мы работаем над деловой программой, организовываем технический тур, дегустации, мастер-классы и вечерние мероприятия. Чтобы потенциальные покупатели не только могли посмотреть оборудование, но и увезти с собой знания, впечатления, встречи, контакты — все, что можно получить именно на мероприятии.

— Как оцениваете текущие успехи по привлечению молочных компаний, производителей безалкогольных напитков? Какая работа была проделана в предыдущие годы и каким был результат?

НМ: Тут есть зависимость: растет количество экспонентов – растет и количество посетителей, и наоборот. За годы проведения BeviTec (ранее – Beviale) удалось стать главной выставкой, посвященной производству напитков. У нас появляется много участников из разных стран: Китая, Турции, стран СНГ, они видят, как растет выставка, рассказывают о ней своим партнерам. В результате растет и интерес со стороны производителей конечной продукции, в том числе представителей молочной отрасли. Так как на BeviTec тот же технолог, пройдя выставку всего за три дня, получает всю информацию, необходимую ему для работы, и фактически проходит дополнительное обучение за счет активной деловой программы.

Молочным продуктам в этом году у нас вообще будет посвящен весь день, 27 марта, где сразу три мероприятия будут посвящены актуальным вопросам развития сектора. Остальные секции деловой программы могут быть интересны с точки зрения регуляторных вопросов и способов продвижения продукции, общих для разных отраслей.

СГ: Также не стоит забывать, что производители могут интересоваться возможностями диверсификации производства, в том числе расширения ассортимента за счет напитков. И тогда выставка, посвященная всему спектру оборудования и сырья для их производства, помогает им решить и вопрос поиска поставщиков, и обмена опытом с компаниями, которые уже работают на обоих рынках.

— Вы уже упоминали, что в последние годы заметно повысилась активность компаний из Китая и Турции. Можно ли сказать, что и российские компании-поставщики решений стали намного активнее участвовать в выставках?

НМ: Безусловно, такая тенденция есть, в этом году мы фиксируем прирост новых участников, и довольно существенный. Многие российские компании фокусируются на усилении позиций в России и СНГ, это также способствует росту выставки.

СГ: У многих российских компаний сейчас появился хороший шанс занять свою нишу и показать решения, которые производятся внутри страны, могут оперативно поставляться и обслуживаться. Конечно, заметен приток поставщиков из Китая, Турции, Узбекистана, Юго-Восточной Азии, в этом году они также будут представлены довольно широко.

— Есть какие-то общие тренды, которые особенно сильно влияют на организацию мероприятий?

СГ: Самое главное для нас — организовать те мероприятия на выставке, которые будут способствовать росту интереса к ней. Чтобы BeviTec в итоге становилась тем событием, которое нельзя пропустить. И это не только вопрос представленных на выставке решений, но и вопрос получения новых эмоций, впечатлений, знаний, контактов, вопрос межотраслевых коммуникаций.

Человеческие отношения и общение не заменить ничем — это доказала еще пандемия. И это огромный труд — сделать мероприятие таким, чтобы его участникам было что вспомнить. Чтобы технологам и директорам был смысл приезжать в Москву из регионов, а это отдельная задача, нам важно, чтобы, приехав к нам раз в год, они вернулись и в следующем. Так основной тренд — помнить, что все мы люди. Мы хотим положительных эмоций, теплых воспоминаний, хотим, чтобы мы действительно вынесли что-то из мероприятий, в которых мы участвуем.

— Для молочной отрасли начало года — это довольно активный выставочный период, какие уникальные впечатления и знания представители индустрии смогут получить на BeviTec?

НМ: Главное наше УТП – это синергия, которую мы создаем на выставке. Мы сосредотачиваем оборудование, ингредиенты, технологии производства для всех видов напитков. Любой производитель конечной продукции и компонентов, приходя на нашу выставку, получает возможность кросс-отраслевого обмена практиками и опытом, возможность посмотреть: а как это делают его коллеги из смежной отрасли, из другой ниши? Это касается взаимодействия с ритейлом, маркетингом, технического регулирования, лоббирования интересов отрасли и работы с регуляторикой.

СГ: Как наглядный реальный пример: у нас был случай, когда один из участников выставки, из винной индустрии, прямо на мероприятии принял решение о покупке линии розлива в алюминиевой упаковке, с которой ранее компания не работала. Это позволило организовать смежное производство, вывести на полки отдельную линейку продуктов, со своей нишей и маркетинговой стратегией, охватив новую аудиторию.

— И при этом будет специальный раздел MilkTec, специально для производителей молочной продукции?

НМ: Да, и в этом году по молоку в рамках BeviTec у нас проходят три ключевых мероприятия. Конференция «Сила маркетинга»: Молочная продукция VS Напитки» – это как раз про синергию, про то, как производители напитков и молока могут объединиться для поиска лучших практик. Конференция «Молочный коллайдер: компоненты из молока и сыворотки» посвящена производству современных компонентов, которые востребованы на рынке и могут использоваться в молочной отрасли, производстве напитков, фармацевтике, детском питании и других сферах.

Форматом, не новым для «Гефера Медиа», но новым для BeviTec, станет технический тур. Эксперт отрасли будет проводить экскурсию по стендам компаний-участников, рассказывая об интересных и актуальных для отрасли решениях. Это оптимально для технологов и инженеров, потому что позволяет в концентрированном виде получить максимум информации.

— Есть ли планы по развитию молочного направления в будущем?

СГ: Основная тема BeviTec – производство, переработка и розлив жидких продуктов питания, и мы наработали хорошую базу производителей, включая производителей молочных продуктов. Если с их стороны мы увидим, что есть запрос по расширению, под это всегда может быть создана специальная площадка. Поэтому время покажет, я не исключаю, что мы будем расширять эту тематику!

— Что хотели бы сказать тем, кто на данный момент рассматривает возможность участия или посещения BeviTec?

НМ: Мы приглашаем всех участников молочной индустрии, производителей молока и молочной продукции, с 26 по 28 марта в Крокус Экспо, в Павильон 1, на нашу обширную деловую программу и прекрасную экспозицию, которая будет состоять из российских участников и поставщиков из разных стран. Уверены, все производители конечной продукции найдут для себя что-то интересное, смогут пообщаться с коллегами и получат массу положительных эмоций!

СГ: А я призываю ознакомиться с нашей программой, не только MilkTec, но и BeviTec в целом, так как она в этом году действительно выдающаяся с точки зрения того, какой обширный спектр продуктов, рынков, тем она охватывает. Чтобы не пропустить самое интересное!

— Благодарю за интересную беседу, будем рады встрече на выставке!
 
Получите бесплатный билет на BeviTec 2024 ПО ССЫЛКЕ.

Зарегистрироваться на конференцию по глубокой переработке молока «Молочный коллайдер» можно ПО ССЫЛКЕ.
 

1710402019
507 просмотров

MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен