компоненты

Союзмолоко: консолидация рынка мороженого выросла за 5 лет с 35% до 45%


Индустрия мороженого продолжает оставаться одним из самых динамично развивающихся сегментов в молочной отрасли. Объем производства по итогам 2023 года стал рекордным за всю современную историю России и достиг 524 тыс. т, увеличившись по сравнению с 2022 годом на 13%. При этом консолидация в отрасли продолжает усиливаться: топ-5 игроков рынка заняли по итогам прошлого года более 43% рынка и обеспечили 60% прироста объемов производства индустрии в целом. Топ-20 компаний увеличили консолидацию за 5 лет с 35% до 45%.

Об этом свидетельствуют данные рейтинга крупнейших мороженщиков России, подготовленного Союзмолоко, информагентством Milknews и консалтинговой компанией Streda Consulting. 

Первое место продолжает удерживать ГК “Айсберри” с объемом производства 71 тыс. т. “Компания не останавливается на достигнутом и не сбавляет темпов роста. В прошлом году ГК “Айсберри” увеличила производство сразу на 19 тыс. т, – отметил генеральный директор Streda Consulting – это 30% всего прироста рынка”.

На втором месте - ГК “Ренна” с объемом 55 тыс. т, на третьем - компания Unilever, которая произвела 40 тыс. т, Froneri заняла четвертую строчку с 30 тыс. т. Пятерка лидеров с прошлого года изменилась: прирост на 12,6% обеспечил для ГК “Славица” попадание на 5 место в рейтинге (30 тыс. т), потеснив ГК “Русский холод” на 6 позицию (26 тыс. т).

В топ-10 также вошли “Чистая линия” (18 тыс. т), “Челны Холод” (17 тыс. т). ГК “Русское молоко” (13 тыс. т), “Полярис” (12,7 тыс. т).

Важным событием на рынке мороженого стал стремительный взлет сразу на 9 позиций ГК “Русского молока” (ДМЗ). В результате наращивания объемов производства в 1,5 раза компания поднялась в рейтинге до 9 места, став лидером индустрии по темпам роста.

“Теплый год, доступное сырье и рост доходов населения в прошлом году обеспечили игрокам рынка увеличение производства и потребления мороженого”, - подчеркнул генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. В 2024 году Союзмолоко оценивает потенциал роста доходов населения более сдержанно, а цены на сырье будут находиться под влиянием растущей себестоимости. При этом, по оценкам союза, рынок сохранит позитивную динамику развития. Поддержку спросу также окажет прогнозируемое синоптиками жаркое лето.

Все рейтинги можно найти на сайте top.milknews.ru 

Генеральный партнер мероприятия - компания «Haier». Официальный партнер - компания «Joy-Co». Партнеры - компания «Кизельманн Рус» и Национальный семейный фестиваль «Мороженое-2024».

1711602000

мороженое

2199 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен