13:30, 21 августа 2015

Латвийская компания Food Union нарастила продажи на 48% спустя год после введения Россией эмбарго

Латвийская компания по переработке молока Food Union нарастила продажи на 48% спустя год после введения Россией продэмбарго. Такого результата компании удалось достичь за счет маркетингового хода, передает Unipack.

В августе 2014 года компания ввела систему скидок в размере 30% на все наименования молочной продукции. В результате, как поясняет Нормундс Станевичс, председатель правления AS Rigas piena kombinats (входит в состав Food Union), компании фактически удалось преодолеть влияние санкций. В компании считают, спрос на продукты остался на прежнем уровне, что позволило сохранить объем закупок и оставить цены для производителей относительно высокими.

Кроме того, в компании активно занимаются освоением новых рынков. В перспективе Food Union планирует выйти на рынок Китая с широкой линейкой продукции. В компании заявляют, путь на азиатские рынки непростой, и процесс может затянуться. Но уже в ближайшее время в Шанхае начнется продажа мороженого латвийского переработчика. Господин Станевичс с уверенностью заявляет, что крупных потерь для бизнеса от выхода с российского рынка удалось избежать.

На 21 августа 2015 года Food Union реализовали 7,6 млн упаковок пастеризованного молока Limbazu piens, что на 68% больше год к году. Прирост по питьевому йогурту Lakto еще больше: плюс 129% к прошлогоднему показателю, у сметаны Valmiera - плюс 106%, у сливочного масла Rasa - плюс 91%.
 
просмотров: 1140

Источник: Milknews



НОВОЕ НА САЙТЕ


24 МАЯ 2017 06:00
«Укрлэндфарминг» ожидает роста EBITDA в 2017 году на 10-15%:
24 МАЯ 2017 05:30
Эксперт: при продолжении в РФ импортозамещения зарплаты в сельском хозяйстве будут расти