"АгриВолга" сосредоточится на производстве органической продукции на Угличском сыродельно-молочном заводе
Агрохолдинг «АгриВолга» стал одной из компаний-первопроходцев на российском органическом рынке. «Тогда еще в России не было закона об органике, и мы взяли за основу европейские принципы органического производства», - отмечает Сергей Ключников, коммерческий директор компании «АгриВолга», который работает в холдинге с 2007 года. Молочный перерабатывающий завод был построен в 2013 году. Предприятие может перерабатывать от 15 до 22 тонн молока в сутки, в зависимости от выпускаемого ассортимента.
«С самого начала мы планировали, что завод будет выпускать органические продукты, но реалии рынка оказались таковы, что мы не могли найти спрос на всю ту органическую продукцию, которую могли выпустить. На первом этапе завод выпускал две линейки – натуральные продукты под маркой «Из Углича» и органическую продукцию «Углече Поле», - отмечает Сергей Ключников. – Но с каждым годом спрос на органику увеличивался».
Сейчас, когда на Угличском сыродельно-молочном заводе, входящем в агрохолдинг «АгриВолга», после модернизации запустили обновленную молочную линию, было принято решение перенести производство натуральной продукции «Из Углича» на УСМЗ, а на Головинском заводе оставить только органическое производство.
«Наши фермы полностью прошли все циклы конверсии и окончательно перешли на органическое производство, - поясняет Дмитрий Лосицкий, директор по качеству агрохолдинга «АгриВолга». – От линейки традиционных молочных продуктов мы ушли в связи с серьезным ростом спроса на органику. Наш бренд «Углече Поле» стал все более узнаваем, ему доверяют. В итоге мы ощутили нехватку времени и мощностей на заводе, чтобы производить нашу органику в нужных объемах. Ведь, чтобы производить неорганические молочные продукты и органику на одном производстве, нужно разделять эти циклы по времени, чтобы эти процессы не пересекались, как и положено по строгим правилам органического производства. Из-за этого сокращался объем производства органики: мы не успевали. Теперь, когда мы оставляем на заводе только производство органики, выросла мощность, а еще – возросло качество самой продукции, ведь есть время для пересмотра и оптимизации производства органики».
Как подчеркивает генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга» Елена Яшаева, на заводе вынашивают планы увеличения объема и линейки органической продукции: «Мы хотим попробовать делать творожный сыр и питьевые йогурты. Возможно, придем и к планам производства детского питания, но позже». Объем производства на заводе будет расти и в связи с тем, что ритейл выходит с предложениями делать на заводе органическую продукцию их СТМ. Завод уже выпускает органическую продукцию СТМ для крупных торговых сетей, а также планирует наладить выпуск органики для крупных зарубежных производителей.
продовольствие