11:40, 14 октября 2016

BCG: продуктовые сети лучше всего переживают кризис

Время кризиса в российской розничной торговле лучше всего переживают продуктовые сети и ритейлеры товаров для дома и мебели. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Ритейл-барометр 2016», проведенного в сентябре консалтинговой компанией The Boston Consulting Group (BCG) и бизнес-клубом Redis Business Class, передает РИА Новости.
 
В опросе приняли участие 70 респондентов из таких сегментов как мода и детские товары (34% участвовавших), продуктовая розница (23%), товары для дома (19%), фармацевтические товары и косметика (13%), бытовая техника и электроника (9%) и другие (2%) - в основном топ-руководители. На вопрос, как они оценивают текущее положение дел, респонденты чаще всего отвечали: «Не так все плохо».

«Лучше всех себя чувствуют предприятия продуктовой розницы, где позитивную оценку текущей ситуации дают 71% опрошенных; за ними следуют сегменты товаров для дома (54%) и фармацевтических товаров и косметики (39%)», - говорится в релизе BCG по итогам исследования. Среди ритейлеров сферы моды позитивно о текущей ситуации высказались лишь 9% опрошенных.

При этом 52% респондентов считают, что 2017 год будет более благополучным, чем 2016-й - покупательская способность возрастет, а рынок постепенно стабилизируется. Еще 24% считают, что прогноз на 2017 год - скорее негативный, а 21% опрошенных не ожидают изменений в будущем году. Кроме того, менее оптимистичные ответы предоставили региональные сети.

Говоря о важных направлениях работы в 2016 году, большинство участников опроса (51%) выделили повышение операционной эффективности магазинов, 43% - привлечение трафика, 34% - развитие сети магазинов, 30% - ценообразование. В то же время основная часть опрошенных признали самыми важными в 2017 году направлениями развитие онлайн-продаж, усиление автоматизации бизнеса и работу над повышением лояльности своих клиентов.

«Если раньше, при растущем спросе, для успеха не нужно было прилагать больших усилий, то теперь, когда потребитель гораздо осмотрительнее планирует свои расходы, компаниям приходится осваивать «умные технологии» и современные форматы, чтобы одержать верх над конкурентами», - отметил партнер BCG Иван Котов, слова которого приводятся в релизе.
просмотров: 820


Также рекомендуем:

Пострадали от кризиса абсолютно все европейские страны, и аграрные ведомства всех членов ЕС объединили усилия, направленные на уменьшение негативного эффекта от кризиса и предотвращение будущих…
07:00, 01 декабря 2015

Молдове не грозит продовольственный кризис, несмотря на весенние аномальные снегопады, заявил во вторник РИА Новости начальник управления стратегий в области производства, обработки и контроля за…
07:00, 17 мая 2017

Бизнесмен Игорь Сосин вместе с партнерами запустил продуктовую сеть "Фреш Маркет 77", сказано на ее сайте … сеть из 20 магазинов, заключает госпожа Камлюк.
06:42, 05 мая 2017

В партнерстве с Novikov Group Аркадия Новикова холдинг также развивает сеть бургерных #Farш. …готовится открытие шестой точки, следует из информации на сайте сети.
09:20, 02 мая 2017

Гипермаркет "Ашан Украина" в октябре 2017 года планирует открыть в магазинах сети торговые зоны, где будет реализовываться продукция малых и средних фермеров из регионов, сообщает…
08:38, 06 мая 2017


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


25 МАЯ 2017 14:19
Данкверт: Беларусь вправе оспорить в суде претензии Россельхознадзора
25 МАЯ 2017 14:16
Гидрометцентр: холода и избыток осадков на юге РФ задержали начало посевной, прошлогоднего рекорда урожая не будет