Nestle заявила о рекордном росте продаж в России
Россия стала основным драйвером роста продаж Nestle в Центральной и Восточной Европе, сообщает RNS ссылкой на отчет компании.
За девять месяцев текущего года продажи швейцарского холдинга в России демонстрировали многократный рост «в двузначных числах». В других европейских странах, как и в мире в целом, он замедляется.
Значительнее всего продажи на российском рынке выросли за счет Nescafe и кормов для животных.
Как отмечает агентство, продажи Nestle в Европе, на Ближнем Востоке и Северной Африке увеличились с начала года примерно на 3% и составили более 12 млрд швейцарских франков ($12,3 млрд).
Общие продажи компании по всему миру подросли еще скромнее — на 2,5%, составив 65,5 млрд швейцарских франков ($66 млрд) Это самый слабый показатель темпов роста Nestle за последние 10 лет. Компанию подвели рынки развивающихся стран. Кроме того, холдинг вынужден снижать цены в большинстве стран Европы и Северной Америки.
Швейцарский пищевой гигант в четверг понизил прогноз на текущий год, сообщив, что теперь ожидает увеличения годовых продаж на 3,5%, после того как за первые девять месяцев года продажи выросли на 3,3%. Ранее прогнозировалось, что органический рост продаж в 2016 году составит около 4%.
Как и другие производители продуктов питания, Nestle столкнулась со снижением цен на ее продукты в Европе в условиях острой конкуренции среди супермаркетов, в дополнение к низким ценам на сырьевые товары.
Nestle S.A. — крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков. Компания также выпускает корма для домашних животных, фармпродукцию и косметику. Nestle принадлежит более 460 фабрик по всему миру.
Источник: foodnewsweek.ru