Продажи Nestle в I квартале увеличились на 5,6%
Швейцарский производитель продуктов питания и напитков Nestle представил отчетность за первый квартал 2023 года. Продажи компании выросли на 5,6%, до 23,5 млрд швейцарских франков ($26,5 млрд).
Рост продаж, несмотря на неблагоприятное влияние курса валюты, произошел, по словам генерального директора Марка Шнайдера, в первую очередь благодаря повышению цен на свою продукцию. Повышение составило 9,8%, что, как отметили в компании, отражало «значительную инфляцию цен». Производитель подтвердил свой годовой прогноз роста продаж между 6% и 8%.
Опрошенные самой Nestle аналитики в среднем оценивали выручку на уровне 23,27 млрд франков.
Выручка Nestle в Северной Америке в первом квартале выросла на 8,9% (до 6,3 млрд франков), в Европе - на 5,4% (до 4,9 млрд франков), в странах Азии, Африки и Океании - на 1,1% (до 4,7 млрд франков), в Латинской Америке - на 12,5% (до 3 млрд франков), в Китае - сократилась на 3,7% (до 1,3 млрд франков). Продажи кофе и кофемашин Nespresso снизились на 2,2% и составили 1,6 млрд франков.
В сегменте продуктов питания (Nestle Health Science) доходы подскочили на 11,3%, до 1,6 млрд франков. По итогам 2023 года компания по-прежнему ожидает органический рост выручки в диапазоне 6-8%.
Котировки акций компании в ходе торгов во вторник растут на 1,7%. Капитализация компании за последний год снизилась на 5,8% (до 313,4 млрд франков), в то время как швейцарский фондовый индекс SMI потерял 3,7%.
Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе Nescafe, Nesquik, Nestea, Movenpick, KitKat, Gerber, Maggi, Perrier, S.Pellegrino, Purina, Friskies, которые продаются в 188 странах. Штат компании насчитывает около 275 тыс. человек.
АПК