Молочная отрасль

Alibaba, Carrefour и другой крупный бизнес поддержал введение в ритейле QR-кодов GS1


Китайская Alibaba, французская Carrefour, американская Procter & Gamble Co. (P&G) и еще целый ряд крупных компаний потребительского сектора поддержали глобальное введение в отрасли до конца 2027 года QR-кодов по стандартам международной организации GS1, пишет Hong Kong Business.

С помощью таких QR-кодов потребители могут получить доступ к информации о товарах, включая инструкции по применению и утилизации, энергетическую ценность, отраслевые сертификаты и сведения о безопасности.

Также они позволяют проверять сроки годности и в случае их истечения блокировать продажу товара на кассе, а в случае их приближения - продавать его по сниженной цене.

Глава GS1 Рено де Барбюа назвал введение таких кодов "началом второй штрихкодовой революции". Первый товар со штрихкодом, которые также стандартизировала GS1, продали 50 лет назад. Сегодня их сканируют более 10 млрд раз в день.

1719917239
Источник: Интерфакс

торговля

624 просмотра

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Лето 25

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО