Молочная отрасль

Glanbia продает бизнес по онлайн-продажам спортивного питания Body & Fit


Ирландская компания Glanbia продает свой онлайн-бизнес по продаже спортивного питания Body & Fit, сообщает Just Food.

Сумма сделки и имя покупателя не раскрываются.

О подготовке сделки стало известно 13 августа, когда компания Glanbia представила данные о результатах своей деятельности за первое полугодие. Они свидетельствуют о снижении общего объема продаж в денежном и натуральном выражении в ее подразделении Performance Nutrition (Спортивное питание).

Базирующийся в Нидерландах бизнес Body & Fit, который входит в подразделение Performance Nutrition наряду с брендом средств для снижения веса SlimFast и линейкой протеиновых порошков Optimum Nutrition, был приобретен компанией Glanbia в 2017 году. Сумма сделки тогда также не была озвучена.

«В соответствии с ранее сделанными заявлениями относительно неосновных брендов, Glanbia подписала соглашение о продаже Body & Fit, бизнеса прямых электронных продаж потребителю в странах Бенилюкса, с соблюдением определенных обычных условий», — сообщили в компании.

Ожидается, что сделка будет завершена в последнем квартале текущего года.

Ассортимент Body & Fit включает протеиновые порошки, батончики и спортивное питание. Согласно информации на сайте Body & Fit, на платформе электронной коммерции также продается продукция под брендом Optimum Nutrition, представленная в аналогичных категориях.

По итогам первого полугодия, по состоянию на 5 июля, выручка подразделения Performance Nutrition снизилась на 3,8% в постоянной валюте и на 3,6% по отчетным данным и составила $850 млн. Объем продаж в натуральном выражении упал на 3,5%, а цены — на 0,3%.

Без учета брендов SlimFast и Body & Fit выручка подразделения снизилась на 1,5%.

«Снижение натуральных объемов продаж было в значительной степени обусловлено ожидавшимися трудностями в американских клубных и специализированных каналах, а также спадом продаж непрофильных брендов, который частично компенсировал рост продаж в онлайн- и FDM-каналах», — отметили в компании Glanbia.

По данным компании, бренд Optimum Nutrition приносит 67% выручки подразделения Performance Nutrition, однако за первое полугодие этот показатель снизился на 0,5%. Тем не менее во втором квартале выручка бренда продемонстрировала положительную динамику.

Помимо бизнеса Performance Nutrition, Glanbia управляет двумя другими подразделениями: Health & Nutrition (Здоровье и питание) и Dairy Nutrition (Молочное питание), которые занимаются в основном производством ингредиентов для продуктов питания и напитков. Подразделение Dairy Nutrition также производит сыр.

Выручка компании в первом полугодии выросла на 6% и составила $1,9 млрд, а объем продаж в натуральном выражении увеличился на 0,9%. Показатель EBITDA (за вычетом особых статей) снизился на 7,5% до отметки в $241,3 млн. Размер скорректированной прибыли на акцию снизился на 7,5% в постоянной валюте и составил $63,03.

CEO Glanbia Хью Макгуайр заявил: «Имеющиеся на текущий момент результаты отражают выдающуюся работу и прогресс первой половины года, поскольку за этот период мы добились роста выручки на 6%, чему способствовал уверенный рост подразделений Health & Nutrition и Dairy Nutrition, а также последовательное улучшение показателей подразделения Performance Nutrition в течение всего полугодия, по мере того как компания справлялась со значительной макроэкономической волатильностью».

«Результаты первого полугодия были обусловлены ростом натуральных объемов продаж, прибыли и маржи в подразделениях Health & Nutrition и Dairy Nutrition благодаря высокому потребительскому спросу. Позитивную динамику сдерживало ожидаемое снижение показателей подразделения Performance Nutrition, главным образом из-за роста цен на сыворотку в этот период», — отметил Хью Макгуайр.

«Тенденции в категории остаются положительными, и мы надеемся на дальнейшее улучшение показателей объемов продаж в подразделении Performance Nutrition во второй половине года при сохранении динамики в подразделениях Health & Nutrition и Dairy Nutrition», — добавил CEO Glanbia.

Кроме того, у компании Glanbia появится новый председатель совета директоров.

13 августа независимый неисполнительный директор Пол Даффи занял кресло назначенного председателя совета директоров, а 1 января он сменит на посту председателя совета директоров Донарда Гейнора, который уходит в отставку.

1755679677

продовольствие

245 просмотров

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
Комментарии
ГОСТ
GR
МФР 25

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОСТ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО