Кадры

Bel Group прекратит выпуск растительных продуктов под брендом Nurishh к концу 2025 года


Французская молочная компания Bel объявила, что к концу текущего года прекратит выпуск растительных продуктов, сделанных по технологии сыра, под брендом Nurishh, сообщает FoodBev.

Бренд Nurishh появился в ассортименте французского молочного гиганта в 2020 году в результате приобретения группой Bel компании All In Foods. В тот период резко вырос спрос на продукты на растительной основе, а на рынке наблюдался настоящий всплеск инноваций.

Линейка растительных продуктов, сделанных по технологии сыра, была разработана в городе Сен-Назер во Франции, и сейчас продукция под брендом Nurishh доступна в 14 странах: в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

В ассортименте представлено много инновационных продуктов в различных форматах ―  в натертом виде и в нарезке, плавленые продукты и традиционные головки. Также Bel совместно с All In Foods осуществила ряд инвестиционных проектов для развития бренда. Тем не менее, представитель Bel Group подтвердил изданию The Plant Base, что выпуск продукции под брендом Nurishh будет прекращен к концу 2025 года, поскольку бренд не смог создать прибыльный и устойчивый бизнес.

«На данный момент Nurishh занимает 1% розничного рынка растительной продукции. Наш главный конкурент захватил 22% рынка. Будучи вторыми на рынке, мы не смогли выделиться в достаточной степени, чтобы обеспечить себе популярность у наших клиентов и привлечь новых потребителей», ― пояснил представитель Bel Group.

Несмотря на то, что бренд Nurishh исчезнет с полок магазинов, продукты на растительной основе по-прежнему останутся «главным элементом» стратегии Bel, добавил собеседник издания. Компания сосредотачивает ресурсы на своих ключевых брендах, среди которых Babybel, The Laughing Cow и Boursin.

Новый стратегический план Bel по инновациям включает запуск растительного продукта, изготовленного по технологии сыра, под брендом Boursin во Франции и других странах Европы, расширение линейки вкусов растительного продукта Babybel и поддержку разработки растительных продуктов под брендом The Laughing Cow в Северной Америке.

В ноябре прошлого года компания Bel представила в Великобритании новинку — растительный продукт Boursin с чесноком и пряными травами, изготовленный по технологии сыра.

Кроме того, Bel Group объединилась с компаниями Avril, Lallemand и Protial в рамках трехлетнего проекта, направленного на исследования и разработки в сфере производства продуктов на растительной основе. В рамках проекта будут выделены инвестиции в размере €9 млн ($10,4 млн), часть из которых пойдет на продвижение инноваций в сегменте растительных продуктов с особым акцентом на вкусовые качества, питательную ценность и экологичность.

1750332151

продовольствие

221 просмотр

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Ярвет
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Ярвет

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО