Bel Group прекратит выпуск растительных продуктов под брендом Nurishh к концу 2025 года

Французская молочная компания Bel объявила, что к концу текущего года прекратит выпуск растительных продуктов, сделанных по технологии сыра, под брендом Nurishh, сообщает FoodBev.
Бренд Nurishh появился в ассортименте французского молочного гиганта в 2020 году в результате приобретения группой Bel компании All In Foods. В тот период резко вырос спрос на продукты на растительной основе, а на рынке наблюдался настоящий всплеск инноваций.
Линейка растительных продуктов, сделанных по технологии сыра, была разработана в городе Сен-Назер во Франции, и сейчас продукция под брендом Nurishh доступна в 14 странах: в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.
В ассортименте представлено много инновационных продуктов в различных форматах ― в натертом виде и в нарезке, плавленые продукты и традиционные головки. Также Bel совместно с All In Foods осуществила ряд инвестиционных проектов для развития бренда. Тем не менее, представитель Bel Group подтвердил изданию The Plant Base, что выпуск продукции под брендом Nurishh будет прекращен к концу 2025 года, поскольку бренд не смог создать прибыльный и устойчивый бизнес.
«На данный момент Nurishh занимает 1% розничного рынка растительной продукции. Наш главный конкурент захватил 22% рынка. Будучи вторыми на рынке, мы не смогли выделиться в достаточной степени, чтобы обеспечить себе популярность у наших клиентов и привлечь новых потребителей», ― пояснил представитель Bel Group.
Несмотря на то, что бренд Nurishh исчезнет с полок магазинов, продукты на растительной основе по-прежнему останутся «главным элементом» стратегии Bel, добавил собеседник издания. Компания сосредотачивает ресурсы на своих ключевых брендах, среди которых Babybel, The Laughing Cow и Boursin.
Новый стратегический план Bel по инновациям включает запуск растительного продукта, изготовленного по технологии сыра, под брендом Boursin во Франции и других странах Европы, расширение линейки вкусов растительного продукта Babybel и поддержку разработки растительных продуктов под брендом The Laughing Cow в Северной Америке.
В ноябре прошлого года компания Bel представила в Великобритании новинку — растительный продукт Boursin с чесноком и пряными травами, изготовленный по технологии сыра.
Кроме того, Bel Group объединилась с компаниями Avril, Lallemand и Protial в рамках трехлетнего проекта, направленного на исследования и разработки в сфере производства продуктов на растительной основе. В рамках проекта будут выделены инвестиции в размере €9 млн ($10,4 млн), часть из которых пойдет на продвижение инноваций в сегменте растительных продуктов с особым акцентом на вкусовые качества, питательную ценность и экологичность.
продовольствие