Молочная отрасль

В январе–июне российский рынок готовой еды вырос на 42% год к году


Новостная служба платформы Foodretail сообщает, что в I полугодии 2025 года сегмент готовой еды в рознице вырос на 42% в сравнении с аналогичным периодом 2024-го.

Магазины эконом-класса — такие, как «Пятёрочка» и «Монетка» — расширили ассортимент готовых блюд в ценовом диапазоне от 80 до 200 рублей за порцию на 30%. Наиболее востребованные позиции — бизнес-ланчи и ужины. Продажи готовой еды на маркетплейсах с сервисами доставки выросли на 58%.

В ТОП-3 входят супы и горячие блюда (35%), салаты (28%) и десерты (18%). Самая высокая динамика (+50%) прослеживается в городах-миллионниках. В малых городах особенно популярны комбо-наборы «семейного» формата.

Среди факторов, стимулирующих развитие сегмента готовой еды, эксперты отмечают напряженный ритм жизни с запросом на экономию времени и совершенствование логистики: среднее время доставки заказов сократилось до 45 минут. На ассортимент оказывает влияние тренд на здоровое питание: 70% новых позиций — это предложения с пометкой «био» или «низкокалорийный».

Согласно прогнозам аналитиков, к концу 2025 года доля готовой еды в общем объеме продаж продуктов питания может составить 15%.
 

1753687437
Источник: meat-expert.ru

продовольствие

254 просмотра

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
Комментарии
GR
Нов 5 мин еженедельно
МФР 25

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО