General Mills завершила продажу своего бизнеса по производству йогуртов в США компании Lactalis

General Mills завершила оформление сделки с Lactalis Group по продаже французскому молочному гиганту американского бизнеса по производству йогуртов, сообщает FoodBev.
Этот шаг General Mills предприняла с целью оптимизации своей деятельности. В рамках сделки были проданы несколько известных брендов йогуртов, такие как Yoplait, Go-Gurt, Oui, Mountain High и :ratio, а также производственные предприятия, расположенные в городах Мерфрисборо (штат Теннесси) и Рид-Сити (штат Мичиган).
В 2025 финансовом году продажи категории йогуртов в США принесли около $1,2 млрд в общую сумму чистых продаж General Mills, что свидетельствует о значительной роли этого сегмента бизнеса в портфеле компании. Решение о продаже американского бизнеса по производству йогуртов соответствует более масштабной стратегии General Mills по сосредоточению на ключевых брендах и оптимизации организационной структуры компании.
Доходы от продажи бизнеса по производству йогуртов будут направлены на обратный выкуп акций и сокращение задолженности, что говорит об ориентации General Mills на повышение акционерной стоимости и поддержание финансовой стабильности компании.
Эта сделка знаменует собой серьезное изменение конкурентного ландшафта рынка йогуртов, который в последние годы все сильнее консолидируется. Lactalis, известная своим огромным ассортиментом молочной продукции, как ожидается, использует свой опыт для расширения присутствия брендов компании как на внутреннем, так и на международном рынках.
Для управления приобретенными брендами и операциями Lactalis USA создала новое подразделение — Midwest Yogurt. Эстеве Торренс, CEO Lactalis USA, сказал: «Это приобретение развивает нашу стратегию роста в США и укрепляет наши позиции как нового лидера на американском рынке йогуртов. Включение популярного бренда Yoplait в нашу семью американских брендов молочной продукции создаст важные новые возможности для роста и продуктовых инноваций, а также окажет положительное влияние на наших клиентов, местные сообщества и сотрудников».
Керри Делейни, CEO компании Lactalis Midwest Yogurt, добавил: «Команда Yoplait с нетерпением ждет захватывающего будущего в составе Lactalis USA. Используя опыт и наработки Lactalis в области молочной продукции, мы расширим портфель брендов, которые потребители любят и которым доверяют».
Компания General Mills, общая сумма чистых продаж которой в 2025 финансовом году составила $19 млрд, активно реализует инициативы по внедрению инноваций и укреплению своего портфеля брендов.
Молоко