Nestlé продает Froneri американский бизнес мороженого за $4 млрд
Nestlé объявила о продаже американского бизнеса по производству мороженого совместному с PAI Partners предприятию Froneri, созданному в 2016 году, за $4 млрд. Американское подразделение мороженого Nestlé, выпускающее такие бренды, как Häagen-Dazs, Drumstick и Outshine, в 2018 году имело оборот в $1,8 млрд.
В этом году Froneri приобрела подразделение мороженого Fonterra Tip Top, а также подразделение мороженого Nestlé в Израиле .
В 2016 году Nestlé и частная инвестиционная компания PAI Partners объединили европейский бизнес мороженого Nestlé в 20 странах и компанию R&R, принадлежащую PAI, для создания компании Froneri. В прошлом году оборот Froneri составил около 2,9 млрд швейцарских франков ($2,95 млрд).
«Создание Froneri было феноменальным успехом, - заявил генеральный директор Nestlé Марк Шнайдер. - Сейчас мы делаем этот бизнес нашим глобальным стратегическим партнером по мороженому и убеждены, что успешная бизнес-модель Froneri может быть распространена на рынок США. Благодаря этой сделке мы делаем решительный шаг к нашей цели - достижению мирового лидерства в производстве мороженого».
Ибрагим Наджафи, генеральный директор Froneri, сказал: «Это еще одно знаковое приобретение для Froneri, поскольку мы стремимся стать лучшей в мире компанией по производству мороженого. Мы рады, что любимые американские бренды теперь в семье Froneri. Это приобретение свидетельствует о высоком качестве и надежности наших отношений с Nestlé. Благодаря этому партнерству и поддержке наших друзей из PAI Partners мы сможем оеспечить потребителей инновационными высококачественными продуктами на всех рынках».
Ожидается, что сделка будет завершена в первом квартале 2020 года. Nestlé продолжит управлять оставшимися предприятиями по производству мороженого в Канаде, Латинской Америке и Азии.
Теги: мир мороженое