12:57, 25 мая 2015

Рекламу российского сыра, сделанного по итальянским технологиям, назвали "троллингом"

Новую креативную рекламу российских сыров по итальянским технологиям в Общественной палате расценили как «неприкрытый троллинг». Билборды с рекламой сырных деликатесов меняют изображение на матрешек при приближении сотрудников в погонах.

Билборды с изображением итальянских сыров, запрещенных для ввоза в Россию, появились в Москве по заказу владельца сырной лавки Don Giulio Salumeria итальянца Джулио Дзомпи. Как рассказывает заказчик, все продукты в его магазинах сделаны по итальянской технологии, но на российском сырье, поэтому реализация полностью легальна.

В Общественной палате РФ журналистам телеканала Подмосковье 360 рассказали, что считают такую рекламу «неприкрытым троллингом надзорных органов и полиции», однако подчеркнули, что в действиях бизнесмена нет ничего незаконного. Такого же мнения придерживаются и уполномоченные сотрудники ФАС РФ, специалисты уточнили, что смена изображений на билборде не регулируется законом.

В планах разработчиков подать заявку на участие в международном фестивале «Каннские львы» в разделе «сделано в России».
 
просмотров: 1202

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

ВСЕ О МОЛОКЕ … АНАЛИТИКА И СТАТИСТИКА

Традиционное повышение цен на сырое молоко в осенне-зимний период обусловлено влиянием сезонного фактора, проявляющегося в увеличении затрат сельхозтоваропроизводителей на содержание коров (электроэнергия, корма) в холодное…

ВСЕ О МОЛОКЕ … САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


24 МАЯ 2017 05:00
Доступ украинской говядины на китайский рынок официально открыт
23 МАЯ 2017 17:34
РФ и Коста-Рика обсудили перспективы взаимных поставок продукции животноводства