09:42, 27 октября 2015

Продажи локальных молочных брендов выросли на 40-50%

Продажи молочной продукции в России выросли на 15% за 12 месяцев наблюдений (с августа 2014 года по август 2015 год). Реализация пастеризованного молока выросла на 11% в натуральном выражении, а глазированных сырков – на 40%. Такие данные приводятся маркетинговым агентством Nielsen по промежуточным итогам для рынка упакованных товаров повседневного спроса (FMCG), пишет advis.ru.
 
Производители и переработчики молока не пострадали от вынужденной экономии покупателей. На молочном рыке иностранные бренды теряют свою долю, уступая ее региональным производителям. Локальные бренды, по данным Nielsen, увеличили продажи на 40–50%.
 
В целом покупатели стали ориентироваться больше на цену, чем на бренд. Так, доля на продовольственном рынке собственных марок ритейлеров, которые обычно вдове дешевле брендированных товаров, выросла до 7%. Россияне стали чаще закупаться в дешевых магазинах. Рост продаж в дискаунтерах в натуральном выражении достиг 8%, а в гипермаркетах – только 4%.
 
О том, что дешевые товары и магазины, особенно жесткие дискаунтеры, будут набирать популярность, эксперты говорили еще в сентябре на выставке World Food 2015. «Мы тратим денег больше, но едим меньше. На 20% вырос уровень цен, а снижение продаж в физическом выражении (но не в денежном) было на уровне 10%. И на этом уровне мы сохраняем высокий уровень зависимости от импорта», - сказал тогда генеральный директор «Инфолайн-аналитика» Михаил Бурмистров. 
просмотров: 1248

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

Как отмечает директор по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия Сергей Гламазда, «несмотря на рост цен, российские потребители не забывают побаловать себя излюбленным лакомством…
15:25, 19 июля 2016

Об этом говорится в исследовании, проведенном компанией Nielsen (есть у РБК) … важным критерием выбора магазина, рассказывает эксперт по ритейл-аудиту Nielsen Россия Марина Лапенкова.
09:30, 17 июля 2017

Такой вывод делают эксперты компании Nielsen в своем исследовании потребительских предпочтений россиян … издалека, — говорит партнер по глобальным клиентам Nielsen Россия Марина Лапенкова.
13:45, 27 апреля 2016

В целом же, по данным Nielsen, продажи товаров премиального сегмента сокращаются в большинстве категорий, отметила Марина Ерскова, руководитель направления оценки эффективности продаж и маркетинговых коммуникаций…
15:00, 19 декабря 2016

Одна из причин снижения темпов роста рынка — россияне стали экономить на молочных продуктах, поясняет директор по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия Марина Лапенкова.
16:15, 06 декабря 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


27 ИЮЛЯ 2017 17:50
Правительство Татарстана рекомендовало закупать молоко у населения по цене не ниже 18 рублей за кг