Цены в Rostic’s будут на уровне работающих по франшизе KFC
Цены во вновь открывающихся ресторанах Rostic’s будут на уровне работающих по франшизе KFC, ассортимент KFC сохранится, и только две позиции поменяют название. Об этом в интервью ТАСС сообщила генеральный директор компании "Юнирест", которая управляет бывшими активами американской Yum! Brands, Татьяна Шаманская.
"Кроме вывески, внутри практически ничего не поменяется. В меню всего две позиции поменяют название: Боксмастер станет Ростмастером, а Твистер станет Шефроллом. Цены на продукцию будут такие же, как в действующих франчайзинговых ресторанах KFC", - сказала Шаманская.
Она добавила, что основной ассортимент остается таким же, как в сети KFC: десерты, кофе, картошка, курица, острые крылья, пиво.
17 апреля 2023 года Yum! Brands завершила сделку по продаже локальных активов сети KFC российской группе компаний "Смарт Сервис", бывшей с 2011 года одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Активы включают собственные рестораны корпорации, права на мастер-франшизу KFC, систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, а также права на бренд Rostic’s (Ростик'с). Общее число заведений сети - более 1 100.
АПК