«Агрокомплекс Ткачева» в 2021 году проведет ребрендинг более 100 магазинов и откроет 10 новых
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва в 2021 году продолжит ребрендинг фирменной торговой сети «Агрокомплекс Выселковский» и обновит 115 точек, при этом сеть пополнится десятью новыми магазинами, сообщила директор розничной торговли компании Ольга Кирсанова. Кроме того, в числе запланированных новшеств — смена стратегии обучения сотрудников и модернизация системы продаж.
«В этом году мы запланировали открыть 10 новых магазинов и провести ребрендинг 115 торговых точек, — рассказывает Ольга Кирсанова. — Выбранная тактика модернизации позволяет удерживать линию индивидуальности, улучшать представленность продуктов, повышать лояльность постоянных клиентов и привлекать внимание новых покупателей».
Ставку в изменениях холдинг делает, в первую очередь, на команду. «Люди — это двигатель торговли как с внутренней, так и с внешней стороны, — подчеркивает Ольга Кирсанова. — В 2020 году мы пересмотрели систему обучения и вошли в новый год с новой стратегией. Мы меняем сам подход к процессу обучения и нормативной базе, интегрируем новые процессы, фокусируемся на степени удовлетворённости покупателей и уровне комфорта наших сотрудников».
В частности, в компании провели диагностику действующей системы продаж, спроектировали и продолжают разрабатывать новую — клиентоориентированную, в которую заложена поддержка сотрудников и руководителей. «Система ориентирована на результат, — рассказывает директор розничной торговли, — переход от оперативного к стратегическому уровню управления продажами, повышение профессиональных навыков менеджеров по продажам и управленческих навыков руководителей, минимизацию расходов компании.
Ключевыми точками роста сети Ольга Кирсанова называет усиление привлекательности магазинов, повышение эффективности работы сотрудников, улучшение качества клиентского сервиса, логистики, маркетинга, систематизацию бизнес-процессов продаж. Всё это в том числе позволит улучшить финансовые результаты относительно 2020 года и получить устойчивый рост. Пандемия серьёзно сказалась на трафике: он упал на 13% по отношению к 2019 году, однако рост среднего чека на 10% нивелировал это падение, и итоги по году оказались примерно на уровне 2019-го.
По словам Ольги Кирсановой, на рынке сейчас заметна тенденция к рациональному потреблению продуктов. «Агрокомплекс Выселковский» планирует двигаться в её русле: «Мы делаем ставку на высокое качество продуктов, на их свежесть и ассортимент: расширяем его для покрытия потребностей разных категорий граждан. Чтобы каждый мог найти именно у нас всё необходимое».
Теги: АПК торговля