«Лента» приобретает челябинскую торговую сеть «Молния»
Компания "Лента", один из крупнейших российских ретейлеров, заключила соглашение о приобретении одного из ведущих ретейлеров Челябинской области "Молл" (развивает бренды "Молния" и Spar), говорится в сообщении "Ленты".
"МКПАО "Лента" <…> сегодня объявляет о заключении соглашения о приобретении компании ООО "Молл" - одной из крупнейших розничных торговых сетей в Челябинской области. В периметр сделки войдут 5 гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом Spar. В сделку также включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети", - говорится в релизе.
Сумма сделки не раскрывается. Ретейлер указывает, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ уже одобрила приобретение, которое будет финансироваться за счет собственных средств "Ленты".
Магазины "Молнии" перейдут под управление соответствующих форматов "Ленты", при этом будет сохранен существующий персонал. Кроме того, ожидается, что интеграция распределительных центров с логистической инфраструктурой "Ленты" повысит эффективность доставки и снизит затраты.
"Данная сделка - важный шаг в рамках стратегии дальнейшей трансформации "Ленты" в мультиформатного игрока на российском рынке. В результате приобретения "Лента" усилит свои позиции на Центральном Урале, где ООО "Молл" занимает пятое место по объему выручки среди ретейлеров региона", - отмечает "Лента".
Согласно сообщению ретейлера, общая выручка "Молнии" за 2024 год составила 20,6 млрд рублей при торговой площади сети более 60 тыс. кв. м. На момент сделки все магазины находятся в аренде.
торговля
Также рекомендуем:
