12:49, 11 марта 2016

​Сергей Гламазда: Cметана и молоко стали популярнее

Директор по работе с компаниями продовольственного и алкогольного рынка Nielsen Россия Сергей Гламазда
Nielsen Россия сегодня выпустила новое исследование о продажах молочных продуктов за прошлый год. Всего спрос на них вырос на 2,5% в натуральном выражении, хотя цены при этом выросли в среднем на 10%. Больше всего россияне налегают на простые продукты вроде молока и сметаны, особенно на частные марки (то есть те, которыми владеют торговые сети).
 
Приводим комменатрии по этому исследованию директора по работе с компаниями продовольственного и алкогольного рынка Nielsen Россия Сергея Гламазды.
 
Молочные продукты занимают первое место в России по выручке торговли среди товаров повседневного спроса. Причем их продажи растут быстрее остальных категорий и являются своего рода драйвером ритейла, хотя в 2015 году они выросли на 2,5% в натуральном выражении, что в два раза ниже показателя 2014 года.
 
Пастеризованное молоко занимает 41% продаж молочной продукции (в натуральном выражении), а вторая по росту рынка сметана – 6%. Объясняется это тем, что они являются базовыми продуктами и часто используются при приготовлении пищи. Сказывается и пристрастие россиян к здоровому питанию: сметана и молоко – традиционные продукты, а пастеризованное молоко в глазах потребителя выгодно отличается от стерилизованного своей натуральностью.
 
При этом продажи кефира упали на 2% в натуральном выражении, а питьевых йогуртов – на 6%. В целом, кефир занимает 16% рынка молочных продуктов. При этом так называемых густых йогуртов стали продавать на 2% больше в натуральном выражении в 2015 году, хотя цены на них выросли на 15%.
 
После пастеризованного молока и кефира, стерилизованное молоко – третий по объему продаж продукт. Его доля на рынке в натуральном выражении осталось неизменной – 14%.


Также рекомендуем:

Как отмечает директор по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия Сергей Гламазда, «несмотря на рост цен, российские потребители не забывают побаловать себя излюбленным лакомством…
15:25, 19 июля 2016

Такой вывод делают эксперты компании Nielsen в своем исследовании потребительских предпочтений россиян … издалека, — говорит партнер по глобальным клиентам Nielsen Россия Марина Лапенкова.
13:45, 27 апреля 2016

«Выгодная цена вообще лидирует как ключевой фактор выбора магазина», - прокомментировал данные исследования, директор по работе с розничными сетями Nielsen-Россия Дмитрий Швецов.
12:02, 23 июня 2016

Nielsen: россияне начали экономить на молочных… Согласно данным Nielsen, более уверенно на рынке чувствует себя «традиционная молочная продукция» (сливки, творог, кефир, молоко и т.…
16:15, 06 декабря 2016

Марина Лапенковой, директор по работе с глобальными компаниями, Nielsen Россия, прокомментировала для Milknews, какие именно категории молочных продуктов демонстрируют рост и падение объемов продаж на…
15:35, 11 ноября 2016

…потребители смещают свои вкусы в сторону средне- и низкоценового сегментов, отмечает директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка «Nielsen Россия» Сергей Гламазда.
12:06, 11 марта 2016

Во втором квартале текущего года индекс потребительского доверия Nielsen все еще демонстрирует преобладание в России пессимистично настроенных покупателей, пишет «Коммерсант».
12:50, 13 июля 2016

Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ