компоненты

Новые продукты Мороженое с секретным вкусом, сыр без холестерина и сливки в перерабатываемых бутылках


Подошел к концу второй месяц зимы, а значит пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку января вошли такие продукты, как мороженое Turkey Hill с секретным вкусом, сыр для тех, кто следит за холестерином в крови, а также сливки в бутылках, которые можно полностью переработать. 

В России и СНГ

«Волга Индустрия» сделает йогурты для «Дикси»

«Волга Индустрия» - молочный завод из Тольятти – начинает производство йогуртов СТМ торговой сети «Дикси».

Речь идет о продукции торговой марки «Хуторок». Под этим брендом в магазинах сети в Поволжье уже продаются изготовленные на тольяттинском заводе питьевые йогурты с фруктовыми наполнителями злаки, груша-персик, клубника, малина-черника. Они фасуются в 260-граммовые ПЭТ-бутылочки.

Ложковые йогурты с вкусами крыжовник-киви, груша-персик, манго-маракуйя, клубника и вишня будут упакованы в 120-граммовые стаканчики. Они поступят в продажу в феврале.

«Волга Индустрия» - завод, работающий в Тольятти с 1995 года. Предприятие специализируется на выпуске молока, кефира и йогуртов. 

Valio представляет линейку премиальных твёрдых сыров Royal Cheese Collection

 

Российское подразделение финского концерна Valio возвращается в категорию выдержанных сыров. Ассортимент Valio Royal Cheese Collection будет представлен тремя новинками с разным сроком созревания: два, четыре и восемь месяцев. Коллекция премиальных сыров Valio поступит на полки магазинов Москвы и Санкт-Петербурга уже во второй половине января.

- Valio производит сыры более ста лет — с 1910 года. Сегодня вкус и качество сыров Valio ценятся по всему миру. Мы прошли непростой путь поиска оптимальных рецептур, длительных аудитов и согласований, чтобы представить российскому потребителю продукт, на упаковке которого по достоинству размещен логотип Valio, — рассказала Елена Александрова, бренд-менеджер категории. — Сыры из новой коллекции Valio станут прекрасным аккомпанементом к закускам, украшением праздничного стола и изысканным дополнением к вину.

Линейка Valio Royal Cheese Collection представлена твёрдым сыром Young сроком созревания 60 суток — он обладает выраженно сырным, пряным вкусом, сыром Classic сроком созревания 120 суток— его отличает легкая характерная острота, а также сладковато-пряным сыром Extra Hard с ореховыми и фруктовыми нотками, сроком созревания 240 суток.

Все новинки производятся из цельного пастеризованного молока, соответствующего требованиям концерна в части безопасности и качества. При этом сыры не содержат углеводов и являются низколактозным продуктом: на 100 г приходится менее 0.2 г молочного сахара.

Depot разработал новый фирменный стиль для молочного завода «Тюмень Молоко»

 

Команда агентства Depot разработала новые логотип и фирменный стиль для старейшего завода по производству молочных продуктов в Тюмени.

На смену логотипу, разработанному более 15 лет назад, дизайнеры предложили новый, который стал ярче, современнее. В фирменном знаке заложена одна из основных ценностей компании – производство продукции из свежего молока. Визуально знак напоминает подтеки молока. Вместе с этим он содержит и первые буквы названия компании «Тюмень Молоко», строчную курсивную букву «М» и строчную курсивную «Т». Знак получился лаконичным и запоминающимся, он позволяет компании целостно выглядеть в digital-пространстве. ⠀

Основной фирменный цвет – глубокий синий, получил более современный, диджитальный оттенок. Дополнительные цвета — бирюзовый и чистый белый, привычные для молочной категории, напоминают о свежести, чистоте и натуральности молочных продуктов. Обновлённый фирменный стиль затронул не только айдентику самой компании, но и оформление всей её продуктовой линейки. Теперь на всей продукции, выпускаемой компанией под разными потребительскими брендами будет присутствовать новый логотип, который выступает своеобразным гарантом качества.

Getbrand упаковал творог с наполнителями «Экомилк»

 

В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для рассыпчатого десертного творога c наполнителями компании «Экомилк».

Было важно сохранить узнаваемость бренда и его отличительные черты: темно-синий цвет, логотип, изображение коровы. На упаковке появились аппетитные фуд-зоны, благодаря которым можно показать вкус и легко определить продукт внутри линейки. Плюс к этому за дифференциацию внутри SKU отвечает свой цвет для каждого продукта.

В мире

Turkey Hill представила мороженое с секретным вкусом

Американская компания Turkey Hill представила новое мороженое, вкус которого остается в секрете. Производитель предлагает покупателям догадаться, с каким именно наполнителем будет десерт. «Наш новый вкус привнесет немного загадки и интриги в американские дома», - сказал вице-президент по маркетингу Turkey Hill Кристон Охм. 

В Великобритании представили Fit Cheese

В сыре Fit Cheese не содержится лактозы, холестерина, и в нем на 80% меньше насыщенных жиров и на 15% меньше калорий, чем в традиционном чеддере. Новый продукт произведен в партнерстве Bisham Food и Butlers Farmhouse Cheeses. 

По словам производителя, продукт нацелен на тех, кто следит за уровнем потребления насыщенных жиров и холестерина. В особенности он подойдет тем, кто старше 45 лет, считают в компании. 

Light + Fit запустила нежирный греческий йогурт с лимоном и апельсином

Бренд американской компании Dannon Light + Fit представила греческий йогурт с лимоном и апельсином в партнерстве с некоммерческой организацией, поддерживающей женщин. Вместе с новым продуктом компания пожертвовала в НКО $100 000 на кампанию Dress For Success. 

В каждой порции йогурта содержится 12 гр белка, 7 гр сахара и 0 гр жира. В порции 80 ккал. 

Под брендом Oreo выпустили мороженое 

Mondelez International запустила замороженные десерты под брендом Oreo, в том числе мороженое в семейной упаковке, эскимо, сэндвичи и рожки. Все продукты содержат кусочки печенья Oreo. 

:ratio запустила новые молочные продукты в линейке KETO

Американский бренд :ratio расширил линейку кето-снеков и представил йогурты со вкусами персика, ягод и черники. В каждой баночке содержится 1 гр сахара и 15 гр белка. 

Yeo Valley запустила сливки в полностью перерабатываемых бутылках

Yeo Valley Organic представила органические сливки в полностью перерабатываемых пластиковых бутылках. Новый продукт будет доступен в супермаркетах страны по цене в 1,50 фунтов. 

1643703187


Теги: Россия Молоко мир

5139 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен