"Вкусно - и точка" повысила цены на некоторые бургеры из-за роста себестоимости продуктов
Сеть предприятий быстрого питания "Вкусно- и точка" повышает цены на шесть позиций в категории бургеры, объясняя это ростом себестоимости продуктов. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"Вкусно - точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. С 20 октября в предприятиях сети вырастут цены на несколько позиций в категории "бургеры". Повышение затронет шесть позиций из 300, входящих в меню, и связано с ростом себестоимости продуктов", - сообщили в пресс-службе.
McDonald's приостановил работу всех своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.
Сеть работает под новым брендом "Вкусно - и точка".
АПК
Также рекомендуем:
