Доля e-commerce в российской ветеринарии достигла 21% и продолжает расти
Доля продаж в онлайне товаров для животноводства достигла 21% по итогам 2024 года. Тренд на цифровизацию усиливается, сообщила исполнительный директор «Россельхозбанка» Ольга Бекузарова в ходе Международной выставки-форума Agrobrics+ в Москве.
«Начиная с 2022 года отрасль активно наращивает объемы производства, параллельно увеличивая долю онлайн продаж в структуре рынка. В прошлом году доля онлайн продаж достигла 21%. Если мы привыкли к тому, что ветеринария традиционно продавалась раньше через офлайн каналы и дистрибьюторов, то сейчас мы видим устойчивый тренд на цифровизацию продаж в этой нише», — сказала она.
Бизнес переходит в онлайн, потому что «цифровое пространство помогает быстро найти поставщиков и покупателей, экономя время и ресурсы», добавила Ольга Бекузарова.
«На сегодняшний день онлайн канал продаж — не вопрос надо или не надо. Это скорее вопрос, как быстро мы туда перейдем», — продолжила эксперт. Ольга Бекузарова напомнила, что ожидаемая доля интернет продаж в российском АПК к 2030 году достигнет 30%.
Сейчас более 50% процентов сельхозпроизводителей РФ используют цифровые каналы для реализации своей продукции, по ее словам.
АПК
