Кадры

Доля e-commerce в российской ветеринарии достигла 21% и продолжает расти


Доля продаж в онлайне товаров для животноводства достигла 21% по итогам 2024 года. Тренд на цифровизацию усиливается, сообщила исполнительный директор «Россельхозбанка» Ольга Бекузарова в ходе Международной выставки-форума Agrobrics+ в Москве.
 

«Начиная с 2022 года отрасль активно наращивает объемы производства, параллельно увеличивая долю онлайн продаж в структуре рынка. В прошлом году доля онлайн продаж достигла 21%. Если мы привыкли к тому, что ветеринария традиционно продавалась раньше через офлайн каналы и дистрибьюторов, то сейчас мы видим устойчивый тренд на цифровизацию продаж в этой нише», — сказала она. 

Бизнес переходит в онлайн, потому что «цифровое пространство помогает быстро найти поставщиков и покупателей, экономя время и ресурсы», добавила Ольга Бекузарова.

«На сегодняшний день онлайн канал продаж — не вопрос надо или не надо. Это скорее вопрос, как быстро мы туда перейдем», — продолжила эксперт. Ольга Бекузарова напомнила, что ожидаемая доля интернет продаж в российском АПК к 2030 году достигнет 30%.

Сейчас более 50% процентов сельхозпроизводителей РФ используют цифровые каналы для реализации своей продукции, по ее словам.

1745906739
Источник: vetandlife.ru

АПК

161 просмотр

Также рекомендуем:


День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы