«Фосагро» наращивает присутствие в Латинской Америке
Бразилия остается основным покупателем продукции "Фосагро" в Латинской Америке, однако компания поступательно наращивает поставки в другие страны региона - Аргентину, Мексику и Уругвай. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС на полях Российско-бразильского бизнес-форума в Рио-де-Жанейро заявил заместитель гендиректора компании по продажам, маркетингу и логистике Михаил Стеркин. "В прошлом году мы поставили в эти страны уже более 1 млн тонн, это тоже стратегический рынок для компании. Будем и дальше его развивать", - отметил он, подчеркнув, что общие поставки компании в Латинскую Америку за прошлый год превысили 3 млн тонн. Стеркин также указал на то, что компания стремится не только к экспорту своей продукции, но и готова делиться агротехнологиями с заинтересованной стороной. "Мы будем открывать образовательные центры в Бразилии, изучаем эту возможность в ЮАР совместно с министерством сельского хозяйства республики. Считаем экспорт знаний таким же важным направлением, как и поставки удобрений", - подчеркнул он.
АПК