11:44, 06 апреля 2016

«Карат» заявил о намерении потеснить Valio и Hochland на рынке

«Карат» намерен потеснить своих прямых конкурентов – Valio и Hochland – на рынке и существенно нарастить свою долю на рынке. Об этом сообщил генеральный Московского завода плавленых сыров «Карат» Павел Розенфельд, сообщает пресс-служба предприятия.
 
«Карат» представил редизайн творожного сыра Violette. Предыдущую упаковку, которая, по мнению покупателей, скорее напоминала сметану, сменила более современная версия. Завод поставил перед собой амбициозные задачи: перераспределить лидерство на рынке и потеснить транснациональных конкурентов. «Не буду скрывать,  в целях «КАРАТ» увеличить ценность бренда и вырастить свои продажи творожных сыров.  Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violette молодым и активным девушкам – покупательницам наших ближайших конкурентов.  Даже в самом названии Violette  (= Viola + Almette) исторически скрыта эта стратегия. Если Viola, наш в прошлом основной конкурент в категории плавленых сыров, еще только пытается восстановить продажи после падения 2015 года. То позиции Almette мы планируем потеснить и увеличить свою долю в 2016 году до 30%», - заявил Павел Розенфельд.
 
Уже на старте проекта Violette был основным брендом в структуре продаж «Карата» и занимал первые позиции по продажам в ряде федеральных сетей в категории творожных сыров, говорит пресс-служба «Карат». После проведенного исследования потребительского предпочтения специалисты пришли к выводу, что покупателям творожных сыров не хватает в дизайне эмоций, при этом им не хочется видеть акцент на натуральности и свежести. Сотрудники креативного агентства и завода «Карат» решили привнести в дизайн позитива и добавить на упаковку образ пакмана из компьютерной игры.
 
Московский завод плавленых сыров «Карат» начал работу в 1934 году, на протяжении 81 года сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москва». В 2015 году  провел ребрендинг плавленых сыров «Дружба», «Янтарь», «Волна», «Шоколадный». В планах 2016 года представить рынку новую линейку молочной продукции под брендом «КАРАТ Домашний». Сегодня продукция продается во всех федеральных сетях, экспортируется в Казахстан, Армению, США, поставляется для орбитального питания космонавтов, для нужд МЧС, МВД и Российской Армии. 
 


Также рекомендуем:

Корреспондент познакомился с ведущим инженером по контролю качества легендарных сыров Татьяной Мозговой и узнал, что повлияло на ее выбор профессии, как связан плавленый сыр с…
08:46, 26 февраля 2016

В частности, был исследован плавленый сыр к завтраку ассорти и плавленый сыр классический «Дружба» марки «Переяславль» ООО «РЗПС» г. Рязань; плавленый сыр сливочный «Президент» ООО…
14:44, 03 марта 2016

По информации компании «Карат», в прошлом году самым крупным игроком на рынке плавленых сыров в России был Рязанский завод плавленых сыров: его доля в объеме…
15:24, 22 января 2016

Ребрендинг плавленых сыров «КАРАТ» получил награду на главном дизайнерском конкурсе планеты - Red Dot Design Awards. Новый стиль плавленых сыров завода «Карат» был отмечен престижной…
15:31, 15 августа 2016

Оригинальные сыры появились еще в 1960 году, однако сегодня в магазинах много плавленых сыров «Дружба» и «Янтарь» с идентичной упаковкой, но других производителей, однако зачастую…
15:58, 12 ноября 2015


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


10 декабря 2016 08:00
Молдова и Венгрия расширят сотрудничество в области сельского хозяйства