Coca-Cola продает свой нигерийский бизнес по производству молочных продуктов и соков

Компания Coca-Cola договорилась о продаже своего нигерийского бизнеса по производству молочных продуктов и соков Chivita Hollandia местному производителю продуктов питания и напитков UAC of Nigeria, сообщает Just Food.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
Компания UAC of Nigeria, официально зарегистрированная на фондовой бирже, объявила о заключении сделки 30 июля и назвала ее «стратегической вехой» в своей «программе роста».
В заявлении компании UAC of Nigeria отмечается, что сделка соответствует «стратегии Coca-Cola по построению гибкой модели с облегченными активами, а также ее стремлению сосредоточить свое внимание на брендах, имеющих наибольший потенциал масштабирования».
Компания Chivita Hollandia, или Chi Ltd, производит фруктовые соки, нектары и сокосодержащие напитки под брендом Chivita, а также йогурты и молочные продукты под брендом Hollandia.
Компания UAC of Nigeria выпускает сосиски в тесте под брендом Gala, снеки Funtime, мороженое Supreme и бутилированную воду Swan, а также владеет сетью ресторанов быстрого питания Mr Bigg’s.
Фола Айесимоджу, управляющий директор UAC of Nigeria, отметил, что «приобретение обеспечивает значительный потенциал для дальнейшего развития достижений компании Chi в области передового качества и инноваций».
В 2016 году Coca-Cola приобрела 40% акций Chi Ltd у Tropical General Investments Group, а в 2019 году стала полноправным владельцем компании.
По словам Элко Вебера, управляющего директора Chivita Hollandia, за последние несколько лет молочный и соковый бизнесы добились «значительного прогресса», а бренды Chivita и Hollandia стали «безусловными лидерами в своих категориях».
«Chivita Hollandia ждет блестящее будущее. Благодаря силе нашей команды и самоотверженной работе UAC, появятся уникальные возможности для дальнейшего роста», — добавил Вебер.
Что касается компании Coca-Cola, то сделка соответствует ее «стратегии по построению гибкой модели с облегченными активами, а также стремлению сосредоточить свое внимание на брендах, имеющих наибольший потенциал масштабирования».
В сентябре 2024 года компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company, которая занимается розливом кока-колы, объявила о планах инвестировать $1 млрд в производственные площадки в Нигерии в течение следующих пяти лет.
Компания Coca-Cola HBC сообщила, что инвестиции будут направлены на реализацию проектов по расширению производственных мощностей компании Nigerian Bottling Company (NBC) с особым акцентом на внедрение возвратной стеклянной тары.
В Нигерии в управлении Coca-Cola HBC находится восемь производственных предприятий, на которых заняты порядка 2800 сотрудников.
мир
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
