11:07, 19 июня 2015

Ущерб от запрета ЕС на рекламу пробиотиков и пребиотиков составит 1,5 млрд евро

Такие данные приводит портал dairyreporter.com со ссылкой на исследование Euromonitor International. 500 млн евро рынок питевых йогуртов потерял с 2012 года, еще 1 млрд евро в розничных ценах - до 2020 года. Остальные сегменты рынка молочных продуктов также пострадают, уверены эксперты. Ущерб оценивался применительно к Австрии, Бельгии, Германии, Франции, Нидерландам и Великобритании.  

На фоне общего снижения объема розничных продаж в этих шести странах (на 44 млн евро до 730 млн евро), рынок питьевых йогуртов имел потенциал роста в 120 млн евро (+17% в ценах на сегодняшний день). В 2013 году он сократился на 240 млн евро из-за запрета на использование в рекламе тезисов о пользе пробиотиков и пребиотиков. 

Специалисты другой маркетинговой и исследовательской компании Mintel Group полагают, что введенный запрет на рекламу не снизил в результате спрос. Питер Веннстром, глава HealthyMarketing Team полагает, что запрет вынудил рынок вернуться к истокам, а тезис о полезных бактериях - это "древняя, натуральная и очень мощная" история.

Реклама "живых" йогуртов была запрещена в ЕС весной 2012 года, на приведение маркетинговых материалов в соответствие с новой нормой производителям дали полгода. В ЕС мотивировали этот запрет тем, что польза пробиотиков  и пребиотиков для пищеварения и повышения иммунитета не доказана. 


 
просмотров: 1174

Источник: Milknews



Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


24 МАЯ 2017 06:00
«Укрлэндфарминг» ожидает роста EBITDA в 2017 году на 10-15%:
24 МАЯ 2017 05:30
Эксперт: при продолжении в РФ импортозамещения зарплаты в сельском хозяйстве будут расти