Продажи молока у Coca-Cola растут быстрее, чем газировки
Согласно отчету The Coca-Cola Company за 4 квартал 2015 года, корпорация увеличила чистую прибыль до $1,24 млрд по сравнению с $770 млн в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании снизилась на 8% в годовом выражении, до $10 млрд, однако она оказалась больше ожидаемой ($9,91 млрд). Такие цифры приводит сайт fomag.ru.
Компании удалось преодолеть негативное влияние укрепившегося доллара на зарубежных рынках путем наращивания объемов производства и повышения цен на продукцию. Так, в прошедшем квартале The Coca-Cola Company зафиксировала рост продаж на мировом рынке на 3%.
Тем не менее на фоне рецессии в Бразилии и России, которые являются ключевыми рынками для корпорации, а также замедления экономического роста в Китае валютный фактор отсек значительную часть потенциальной прибыли компании.
Отмечается, что наибольшим спросом пользовались негазированные напитки, произведенные Coca-Cola, среди которых молоко, холодный чай и бутилированная вода: их продажи увеличились на 6% в годовом выражении. Показатель в сегменте газированных напитков также вырос, только на 2%.
На родном североамериканском рынке корпорация увеличила продажи на 3% за счет более агрессивной, чем за рубежом, ценовой политики. Компания повысила стоимость своей продукции и переориентировала клиентов на упаковку меньшего объема.
Главный исполнительный директор The Coca-Cola Company Мухтар Кент заявил, что считает результаты четвертого квартала наглядным подтверждением эффективности принятой в 2014 году стратегии развития бизнеса.
Вместе с тем по итогам всего 2015 года выручка The Coca-Cola Company сократилась на 4%, до $44,294 млрд. Чистая прибыль, напротив, поднялась в годовом выражении на 3%, до $7,366 млрд.
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ

