компоненты

Новые продукты Мороженое для вечеринок и греческий йогурт в помощь беженцам


Подошел к концу первый месяц лета, а значит пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку июня вошли такие продукты, как мороженое Яндекс.Лавка специально для вечеринок и греческий йогурт Chobani с манго, который вырастили беженцы. 

В России и СНГ

«Лебедяньмолоко» выпустила питьевые йогурты с новыми летними вкусами

 

 

В преддверии летнего сезона один из крупнейших производителей молочной продукции в Черноземье разработал рецептуру йогуртов со вкусом вишни-черешни и персика. Новинки доступны во всех регионах присутствия бренда «Лебедяньмолоко».

Ранее на предприятии производили три вида йогурта: со вкусом яблока-банана, клубники и черники. Принимая решение о расширении вкусовой палитры, на «Лебедяньмолоко» в первую очередь руководствовались предпочтениями аудитории.  Согласно многочисленным опросам потребителей, высокой популярностью обладают йогурты именно со вкусом вишни-черешни и персика. Состав новых йогуртов такой же натуральный, как и у остальной линейки вкусов: цельное и обезжиренное молоко, фруктовый наполнитель, сливки и закваска йогуртовых культур. Благодаря бережным технологиям производства и высокотехнологичному оборудованию в йогурте удается сохранить все полезные витамины и ферменты. 

Новинки от «Лебедяньмолоко» выпускаются в упаковках по 450 грамм, так что йогурт легко взять с собой в дорогу, например, на учебу или работу. За счет специальной формы упаковки и крышечки йогуртом можно подкрепиться даже на ходу. Также его можно использовать как ингредиент для приготовления десертов. 

Новинки ждут покупателей в магазинах торговой сети «Пятерочка» в Липецке и Липецкой области, а также в локальных сетях в Брянской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской и Тульской областях. Кроме того, компанией «Лебедяньмолоко» сейчас ведутся переговоры о расширении поставок в различные федеральные торговые сети всех регионов присутствия.

Новинка в линейке сыров Valio Oltermanni: копченый сыр без лактозы

Линейка сыров Oltermanni — один из лидеров категории желтых сыров, ежегодно демонстрирующая динамичный рост. Только за 2020 год объемы продаж Oltermanni в натуральном выражении на российском рынке выросли на 20 %, в 2.5 раза опережая рост самой категории. По данным Brand Pulse бренд занимает 4 место в России по показателям лояльности, знания и потребления в категории.

Новинка — настоящий желтый сыр, копченый на ольхе. Продукт, как и многие другие позиции в линейке Oltermanni, не содержит лактозу. Он сварен с использованием фермента микробного происхождения, поэтому подходит для людей, придерживающихся вегетарианского типа питания.

Фасовка копченого сыры Oltermanni будет производиться на собственном заводе Valio в Московской области. 

«Савушкин продукт» представил новый бренд глазированных сырков

 

 

«Савушкин продукт» провел редизайн упаковки одной из линеек своих глазированных сырков. Теперь лакомство, ранее известное по бренду «Березка», выпускается под описательным именем «Плюш». 

Центральным элементом упаковки стало изображение веселого мишки, причем для каждого вида сырка придуман свой индивидуальный герой. На сырках с ароматом ванили и сгущенным молоком – белые медведи, на десертах со вкусом какао  - бурые, а на вареной сгущенке – коала. При этом, каждый медвежонок – особый, со своим характером.

В верхней части упаковки сохраняются логотип бренда «Березка» и бело-синие «шашечки», которые присутствовали в прежней упаковке. Они служат связующим элементом для преемственности дизайна.

Новая упаковка помогает сделать глазированные сырки «Плюш» более узнаваемыми, а потребители с ее помощью смогут быстрее находить на полках магазинов десерт с любимым вкусом. Кашированная фольга обладает повышенной прочностью на разрыв и прокол, а также хорошо сохраняет качественные параметры продукта.

Под описательным именем «Плюш» выходят глазированные сырки, изготовленные по классической рецептуре из нежного творога с добавлением сливочного масла. Ванильный сырок «одет» в хрустящую шоколадную глазурь, все остальные – в привычную мягкую. Вес каждого сырка – 45 граммов. В настоящий момент линейка «плюшевых» сырков насчитывает 4 вкуса. При соблюдении температурного режима от 2 до 6 градусов они могут храниться до 20 суток.

В Яндекс.Лавке появилось мороженое для вечеринок

Яндекс.Лавка запустила лимитированную линию мороженого для вечеринок со вкусами напитков, которые часто используются в коктейлях. Ее появление приурочено ко Дню рождения Лавки — в июне сервису исполнилось два года.

Для заказа доступно четыре новых вида пломбира под собственной маркой сервиса - со сливочным ликером, с армянским коньяком, с ирландским виски, с ромом и кокосовым ликером. В отличие от этих напитков, мороженое “Из Лавки” не является алкогольным продуктом. Десерт можно будет взять с собой на прогулку в парк, съесть дома или устроить вечеринку - мороженое можно также использовать для приготовления освежающих коктейлей.

Для нового мороженого дизайнеры создали упаковку в черно-золотых тонах.

Мороженое из лимитированной коллекции уже появилось в Лавках Москвы, и Санкт-Петербурга, а позже станет доступно для жителей Казани и Нижнего Новгорода.

Заказать лимитированное мороженое можно в приложениях Яндекс.Лавка, Яндекс.Еда, Яндекс.Маркет и Яндекс Go, а также на сайте eda.yandex. Доставка осуществляется от 10 минут, при этом заказы передаются бесконтактно, а курьеры носят маски и перчатки.

Компания «Золотые луга» выпустила десертную коллекцию питьевых йогуртов

Компания «Золотые луга» расширяет ассортимент кисломолочной продукции, выпустив десертную коллекцию питьевых йогуртов. Напитки обладают уникальными вкусами, которые производитель выбрал на основе мнения потребителей.

Питьевой йогурт торговой марки «Золотые луга» будет выпускаться в удобной ПЭТ-бутылке с ярким дизайном. В десертную коллекцию вошли вкусы: печеное яблоко – корица, лимонный пай и черничный пирог. Продукты разрабатывали максимально тщательно, чтобы найти именно тот вкус, который нравится потребителям. Для этого компания проводила фокус-группы с дегустациями.

Кроме того, был тщательно проанализирован и востребованный формат продукта. Так, со второй половины 2020 года потребители чаще приобретают товары в упаковках большого размера, и эта тенденция сохраняется. Поэтому было принято решение новый йогурт выпустить в «семейном» формате 720 граммов. Бутылка легко помещается в дверце холодильника, йогурт можно пить всей семьей, а качественная тара позволяет добиться удобных сроков годности, чтобы не было необходимости часто ходить в магазин. При этом продукт натуральный, без искусственных добавок и консервантов.

В скором времени питьевые йогурты «Золотые луга» появятся не только в магазинах торговых сетей, но и в сервисах онлайн-заказа, где представлена продукция производителя.

Молочная продукция «Коровка из Кореновки» - в улучшенном формате упаковки

 

 

Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» обновил pure-pak упаковку, сделав ее более функциональной и эстетически привлекательной. Теперь сливки, ряженка, кефир, снежок и йогурты выпускаются в формате Diamond Curve, изготавливаемом по запатентованной технологии.

Продукты ТМ «Коровка из Кореновки» стали еще заметнее на полках благодаря пятой яркой грани. Каждому виду продукции соответствует своя палитра – а значит, выбрать необходимое среди обилия молочной продукции можно быстрее.

Отличительные черты такого решения — эргономичная форма и функциональность. Округлая верхняя панель, так называемая «улыбка» Diamond, не только делает упаковку более стильной, но и дает возможность расположить на ней крышку большого размера. Благодаря такому дизайну pure-pak легче открывать и из него удобнее наливать.

Ассортимент бренда в формате Diamond Pure-Pak® Curve представлен в крупнейших торговых сетях Южного и Северо-Кавказского федерального округов, а также в Белгородской, Воронежской, Ленинградской и Московской областях

В мире

Castello представил голубой сыр в слайсах для бургеров

 

 

Arla Foods расширила свой ассортимент на американском рынке и представила новый продукт для ресторанов и кафе - голубой сыр в слайсах, предназначенный для бургеров и других блюд.Сыр под брендом Castello, широко представленный на рынке, произведен специально для таяния в составе теплых и горячих блюд. По оценкам компании, новый продукт добавит необычные нотки любому блюду в ресторане. 

Chobani запустила линейку греческих йогуртов Zero Sugar

 

 

Chobani использовала метод фильтрации, чтобы избавиться от сахара в молоке. Также они использовали специальные ферменты, которые потребляют оставшийся сахар в продукте. В качестве подсластителя компания использовала архат и аллулезу. В каждой баночке содержится только 60 ккал, 11 грамм белка, нет лактозы, добавлено шесть живых культур и пробиотиков. Греческий йогурт со вкусом манго также участвует в специальной акции по поддержке беженцев. Как рассказали в компании производитель закупает манго на ферме, которая трудоустраивает беженцев из Венесуэлы. Работники сбежали оттуда, чтобы избежать политических репрессий и экономического коллапса. 

Arla Foods запустила новый гидролизат сывороточного белка для медицинского питания

 

Гидролизат сывороточного белка часто используется для медицинского питания. Однако часто пациенты находят его вкус горьким и испытывают трудности с употреблением продукта. Новый WPH Lacprodan DI-3091 отличает лучшие вкусовые качества, также он богат аминокислотами и трипептидами.

1625037208


Теги: Россия Молоко мир

5879 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен