Рейтинг: кто вошел в ТОП-10 "любимых брендов" молочных продуктов и мороженого по версии OMI
Компания Online Market Intelligence (OMI) представила очередные итоги исследования «Любимые бренды россиян», которое проводится ежегодно с 2008 года. Первая пятерка брендов - Samsung, Adidas, Nike, Apple и Xiaomi - сохранили в 2022 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Toп-20.
Помимо общего рейтинга Топ-20, исследователи составили отраслевые рейтинги Топ-10 в каждой из 66 категорий. Milknews ознакомился с рейтингами и выяснил, кто же вошел в Топ-10 любимых россиянами брендов молочных продуктов и мороженого.
Фото: OMI
Фото: OMI
Как отмечают специалисты OMI, в ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.
Теги: Молоко мороженое