компоненты

АКИТ: продукты питания возглавили рейтинг онлайн-покупок в России


В первом полугодии 2024 года продукты питания стали самой популярной категорией товаров в российском онлайн-ретейле, обогнав электронику и одежду. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Общий объем рынка e-commerce вырос на 40% год к году, достигнув 3,9 трлн руб. При этом на еду россияне потратили 588 млрд, или 15,8% от общего процента онлайн-заказов. Среди регионов наибольший рост показали Севастополь (+113%), Чеченская республика (99%) и Крым (92%). По уровню проникновения e-commerce лидирует Чукотка, где 34,8% всех розничных покупок совершается онлайн.

Артем Соколов, президент АКИТ, отмечает, что интернет-торговля стала решением для жителей регионов с неразвитым офлайн-ретейлом и сложными климатическими условиями.

Эксперты связывают рост продаж продуктов онлайн с расширением каналов доставки и ассортимента. Однако Сергей Миронов, председатель координационного совета федерации рестораторов и отельеров России, предупреждает о возможном удорожании доставки из-за дефицита курьеров.

До этого выяснилось , что крупнейшие российские маркетплейсы столкнулись с замедлением роста оборотов в первой половине 2024 года. Обороты таких площадок, как Wildberries, Ozon, «Мегамаркет» и «Яндекс Маркет» выросли на 21%, что вдвое ниже, чем годом ранее.

1724329063
Источник: Газета.ру

АПК

449 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
АГРОС январь 25
Молочные заводы
АГРОС январь 25
Молочные заводы