Молочная отрасль

Danone подает иск против Chobani из-за брендинга холодного кофе


Компания Danone подала иск в федеральный суд против американского производителя греческого йогурта и напитков Chobani, обвинив его в копировании рекламного слогана и упаковки одного из своих самых продаваемых продуктов — холодного кофе под брендом STōK, пишет FoodBev.

Юридические разногласия связаны с фразой “Bright & Mellow” («Яркий и мягкий»), размещенной на упаковке с напитком. Danone утверждает, что использует этот слоган с 2021 года на упаковке холодного кофе под брендом STōK.

В иске, поданном в Федеральный окружной суд в Нью-Йорке, Danone обвиняет Chobani в «сознательном, преднамеренном и систематическом» незаконном использовании чужой торговой марки, после того как Chobani изменила оформление упаковки своего холодного кофе La Colombe, разместив на нем точно такой же слоган — “Bright & Mellow”. В иске также утверждается, что Chobani провела редизайн бутылки напитка, чтобы она «поразительно похожим» образом напоминала упаковку холодного кофе STōK.

Chobani приобрела американскую кофейную компанию La Colombe за $900 млн в 2023 году и, согласно тексту искового заявления, вскоре после этого изменила рекламный слоган холодного кофе La Colombe с “Bright & Flavourful” на “Bright & Mellow”. Кроме того, теперь напиток позиционируется как кофе «легкой» обжарки, а не «средней», что стало еще одним поводом для претензий со стороны Danone.

Компания Danone заявила, что эти изменения в дизайне упаковки могут ввести потребителей в заблуждение в том случае, если два товара будут находиться на полке рядом, и поэтому она добивается судебного запрета на использование компанией Chobani слогана или упаковки, внешне схожей с упаковкой продукции под брендом STōK. В иске утверждается, что покупатели в спешке вполне могут перепутать холодный кофе La Colombe с холодным кофе STōK. Danone также требует возмещения ущерба в виде упущенной выгоды.

Это уже третье исковое заявление, поданное Danone против Chobani за последние несколько лет, в котором французский молочный гигант обвиняет американскую компанию в использовании маркетинговых практик, вводящих потребителей в заблуждение.

1754476010

продовольствие

288 просмотров

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
Комментарии
GR
Нов 5 мин еженедельно
МФР 25

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО